Разработка комплексных решений корпоративной идентификации: профессиональный подбор и сувенирной продукции, методов нанесения и распространения под поставленные бизнес задачи. Автоматизированная система расчетов комплексных решений в области корпоративных сувениров, полиграфии и т.д. Для малого и среднего бизнеса мы предлагаем готовые решения, прошедшие проверку на эффективность по доступным ценам в сжатые сроки.
Мы предлагаем новый подход в этой области, опираясь на статистику успешных проектов.
Подробнее о компании
Лента компании
Как люди дарят подарки (записки маркетолога для владельцев бизнеса)Проблема выбора «что подарить» для мужчин и женщин – неожиданные результаты исследованияПроблема выбора «что подарить» весьма сложна и если обратиться к статистике стадий принятия решений, то результат прямо-таки...
На рынке сувенирной продукции не так давно появились новые интересные флешки SENSE. Это оригинальные флешки c ароматом, музыкой, подсветкой или с диктофоном.
Компания Uncommon Goods – хорошо известная компания на зарубежном рынке.
Отчет о подготовке компаний к 23 февраля. Что будут дарить сотрудникам?
17 февраля 2011 года в 23:34Готовясь к 23 февраля, мы подбирали ассортимент корпоративных подарков, как всегда надеясь на креативность и изобретательность наших предпринимателей. Мы подготовили целый перечень деловых аксессуаров: визитниц, ручек, планингов и т.д.
Менеджеры по продажам сувенирной продукции и рекламных услуг– варианты замеров эффективности
17 февраля 2011 года в 17:27У Вас есть отдел продажи рекламных услуг (в нашем случае сувенирной продукции). Какой менеджер по продажам лучший? Как Вы это определите? Большинство руководителей сразу скажет: «Тот, который приносит больше денег». Вполне естественный и простой ответ.