Бизнес: ключевые проблемы и подходы
- Об уроке
- Читать урок
Основные ошибки совершаемые при начале бизнеса
Нет четкой структуры / схемы бизнеса, подтвержденной в ключевых точках, именно подтвержденной и проработанной функционально.
Нет ответственных. Не понятно кто / какое направление закрывает. Нет рынка сбыта, вы его не видите и не чувствуете; иными словами вы не знаете куда и кому продать свой товар или услугу.
Нет клиентов, или их мало. - проблема заключается в другом: отсутствует механизм приобретения и увеличения клиентской базы.
Отсутствуют вложения в проект, некоторых участников. Все кто участвует в бизнесе, должны в него внести свой вклад, и этот вклад д.б. ощущаемый и измеряемый; это конечно смешно но иногда бизнес-команды соответствуют поговорке: один пашет - семеро руками машут.
Данные ошибки, вы можете не совершить; но они обозначены для понимания ключевых моментов организации бизнеса.
Идеалогия концентрации в бизнесе
На что необходимо концентрироваться при ведении бизнеса:
1. Идея
2. Клиенты
Идею бизнеса необходимо холить и развивать, идея позволит нам выжить в трудные времена, и придаст высокий корпоративный дух в моменты процветаний; Клиенты - клиенты нам приносят деньги, и проблемы: сопоставляйте одно с другим и выбирайте золотую середину.
Но, важный момент: при работе с сотрудниками, клиентами, поставщиками, партнерами и т.д. надо концентрироваться не на Услуге, которую они предлагают (свою работу, дешевый товар и т.д.), а на Результате, на той возможности как вы это сможете использватиь в своей компании, своем бизнесе.
Очень простой подход, но в тем не меннее очень важный, большинство забывают про такую очевидную вещь как Результат, и начинают изучать услуги, строить корпоративную культуру и т.д..... а результат, то что приносит вашей компании деньги оказывается забытым далеко и надолго.
А вспоминают о Результате, после неудачных проектов, расхлябанного отдела продаж, нарущения условий поставок и т.д......
Почему только негатив, потому что успех и неудачи идут рядом; только до тех пор пока вы знаете причину вашего успеха (пусть даже на интуитивном уровне), вы будете масштабировать свой бизнес и добиваться результата.
Правило вывода денег/прибыли из бизнеса (из цикла минимизация рисков)
из любого бизнеса (даже, если их у тебя несколько) выводи 50% прибыли.
Зачем? деньги должны работать? для чего это нужно?
просто выводи 50%. Для того чтобы у тебя было чувство денег, ты понимал, что теряешь, а что получаешь? Не клади все яйца в одну корзину, в случае потери бизнеса, ты можешь перелить деньги в другой бизнес. Выводя деньги, ты их вкладываешь: в машины, в недвижимость, тем самым ты страхуешь риски и деверсифицируешь свои финансовые вложения. При таком подходе ты можешь потерять бизнес, но никогда не потеряешь деньги.
Бизнес не приносит денег, что делать?
Уже XXXXXXX а этот бизнес не приносит денег
Уже март 2008 ..... январь 2009 .... сентябрь 2010, Уже вложили 10 тыс, 100 тыс, 1 миллион - а этот бизнес не приносит денег?
Почему?
1. Основная причина: Мягкотелость, малодушие и отсутствие гибкости мысли
Каждый день, каждое утро надо задавать себе вопрос: КАК ?
Как можно использовать текущую ситуацию?
Что можно сделать?
Составлять план и реализовывать его, продавливать его, добиваться своего.
Успех, стремление, желание добиться во что бы то ни стало - вот основные составляющего вашего движения вперед.
2. Какие проблемы вы должны решить?
Посмотрите на свой бизнес, предвзято и жестоко.
Помните исторически/литературное - кадры решают все
Взгляните пристально на свои кадры / на партнеров - задайте себе вопрос все ли так?
Итак, Кадры и еще раз Кадры.
3. Конкретизируйте основную задачу бизнеса - зарабатывания денег
Как вы планируете заработать деньги? Как вы планируете их потом сохранить? Кто является вашим клиентом? а кто паразитом, который крадет ваши ресурсы? Какие проекты в настоящий момент вы можете выделить? Что необходимо сделать для реализации данных пунктов?
Конкретизировав своих потенциальных клиентов, оцените каким образом вы каждый день сможете их увеличивать, пусть по одному в день; таким образом вы выстроите четкую систему получения клиентов; а это уже 20 клиентов в месяц (по числу рабочих дней); замените цифру 1 на цифру 5 и это уже 100.
Изыскивайте возможности
Цветочная схема построения бизнеса (из цикла минимизация рисков)
Представьте себе цветок, лучше ромашку, у которой есть явно выделенный желтый центр; и белые лепестки.
Построение бизнеса по цветочной схеме происходит аналогично, в центре в данном случае находится твое я - самосовершенствования / идеолога / и основного движущегося элемента в бизнесе.
а бизнесы располагаются как лепестки, завязанные на Я.
иными словами сегменты / отсеки, при разрушении одного из них вся система не рушится, а остается целой; из уходящего бизнеса всегда можно вывести деньги и влить из в другой бизнес.
PS
Удачи Вам Дамы и Господа, мы с радостью ответим на ваши вопросы
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.