Военная психология - случаи из практики
- Об уроке
- Читать урок
Опишу несколько эпизодов из своей профессиональной деятельности, когда я работал с военными. Все эти эпизоды достаточно интересны и полезны не только для военного психолога, но и для руководящего офицерского состава.
Случай 1.
Знакомый, работающий в ФСБ, обратился с просьбой провести ему раскодирование (установка на самоликвидацию (застрелиться, выброситься из окна, совершить автомобильную аварию, и т.п.) после получения заранее внедренных в подсознание стимулов в виде кодовых слов или набора цифр), которую он, по его предположению, мог получить при прохождении медобследования.Я предложил ему не находить запускающую кодовую команду (взрыватель), а устранить основу (заряд), на которую прикрепили "взрыватель". Для этого я дал ему в руку электрод прибора "ИПЭР-1К" (фиксирующий реакцию нейросетей на внешние и внутренние стимулы) и спросил его: "Как можно умереть?" (можно задать еще другой вопрос: "Как можно совершить самоубийство?"), при этом он должен был отвечать ассоциативно - то, что первое приходит в голову. Когда он отвечал перечисляя способы, я смотрел на показания прибора "ИПЭР-1К" и на его варианте "От инсульта" - увидел на приборе характерное показание, говорящее о том, что данный вариант и есть реально существующий в его подсознании. После нахождения варианта я вызывал у него соматику, связанную с инсультом, а затем разрядил случаи из его жизни, связанные с травмой головы, т.к. именно на эти случаи и была посажена команда на самоликвидацию.
Случай 2.
Сотрудник спецподразделения "Альфа" обратился с проблемой постоянной боли в ноге. Он обращался с этой проблемой к врачам, но те сказали, что никаких видимых изменений нет. Эта проблема его беспокоит, т.к. работа у него нелегкая, и надо быть постоянно в форме. Когда начали психологическую коррекцию, он сразу предупредил, что рассказывать о каких-то реальных случаях не может в силу их секретности и своего положения (действующий сотрудник спецподразделения).Тогда я сделал следующее. Развернул к нему "ИПЭР-1К" и показал как прибор фиксирует наличие в памяти болезненных случаев, подавления эмоций, вытеснения, вторичной выгоды и позитивной разрядки. Далее я сказал, что мне не надо, чтобы он рассказывал мне что-то конкретное (секретное), а лишь мысленно делал то, что я буду ему говорить. Получилась вот такой диалог:- "Вспомни, когда у тебя это было в последний раз".- "Да, вспомнил".- "Обрати внимание вот на это. - "Угу"- "Какую эмоцию ты тут не выразил? Вырази ее мысленно".- "Угу"- "Хорошо, еще раз вырази". - "Угу"- "Вот тут ты против чего-то протестуешь, мысленно вырази этот протест".- "Угу"В общем вся психологическая коррекция со стороны смотрелась как разговор психолога с немым - человек просто кивал головой, что-то делал у себя в мыслях, потом опять кивал и делал. В итоге - был найдет случай получения травмы, после чего сделали разрядку нейросетей (что отразилось на показании "ИПЭР-1К" в виде синусоиды). Человек после полугода позвонил и поблагодарил за то, что нога не беспокоила уже полгода, а также за то, что ему не пришлось не рассказывать ничего секретного.
Случай 3.
Один из знакомых офицеров воинской части обратился с просьбой проверить нескольких солдат на наличие у них склонности к суициду. Используя "ИПЭР-1К" я задавал вопрос: "Как человек может покончить жизнь самоубийством", находил на ответах характерное показание на приборе, а затем задавал вопрос: "Какие причины этого самоубийства" - что позволило выявить индивидуальные стимулы, которые могут привести данного солдата к самоубийству. Обратившемуся ко мне офицеру после диагностики его солдат я рассказал что можно и чего нельзя делать с этими солдатами, чтобы они не покончили жизнь самоубийством или не застрелили кого-нибудь из сослуживцев.
Случай 4.
Офицер спецподразделения обратился с вопросом о возможности настроя бойцов (кодировании) на выполнение специальных заданий, в которых вероятным противником могли выступать дети или женщины. Поставленная задача была в следующем: выявить в подсознании бойцов информацию, которая может помешать им выполнять боевое задание.Используя "ИПЭР-1К" были выявлены бойцы, которые могли неосознанно замедлить необходимые адекватные действия во время спецоперации. На время спецоперации в их психосемантическое пространство (систему мировоззрения) были введены временные установки и образы, которые позволили им выполнять поставленную перед ними задачу. После проведения спецоперации эти установки были устранены, т.к. наличие их могло приводить к неадекватным реакциям по отношению к детям и женщинам на гражданке.
В заключении.
1. Для обследования военнослужащих необходимо применять объективные и оперативные методы тестирования и контроля, позволяющие проводить исследование (тестирование) как осознаваемых, так и не осознаваемых реакций на различные виды осознаваемых или не осознаваемых стимулов. Это даст возможность предсказывать поведение и реакции военнослужащих, т.к. в ваших руках будет информация о мотивах поведения людей, а также стимулах, запускающих механизмы реакций человека.
2. Тестирование необходимо проводить на этапе приема военнослужащего в воинскую часть, текущее еженедельное тестирование по актуальным стимулам, выборочное тестирование, и специальное тестирование и психокодирование при выполнении спецзаданий.
3. Важно проводить не только тестирование возможных реакций на определенные стимулы, а также устранять из психосемантического пространства военнослужащего информацию, приводящего его к неадекватной реакции.
4. Любое выполнение военнослужащим профессиональной деятельности должно заканчиваться реабилитационной процедурой - психокоррекцией по устранению накапливающейся негативной информации и установок ("проседающих" в подсознание), которые могут привести военнослужащего к неадекватной реакции во время службы и вне ее.
PS
Как проходит психодиагностика -https://www.youtube.com/watch?v=S8VPRzaKPpA
---
С уважением,Балыкин Александр Иванович
Тел.:моб.: +7-916-801-1732 e-mail:b2000s@yandex.ru Skype:tamara94802
Комментарии: Добавить комментарий
Не об этом надо говорить, а о том, что в росармии работает веками сложившаяся система зомбирования - психотерапия рабства, в которую входит и муштра, и проповеди политруков с попами, и даже дедовщина - неотъемлемая ее часть (потому с нею бороться бесполезно - восстановится, ибо это необходимый элемент системы) - http://ideo.ru/slavery.html
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.