Рост ресторанного бизнеса
Добавил i-Worker News 19 января 2010 года в 12:32 в рубрики Общество, Экономика и бизнес |
Сеть кофеен Dunkin' Donuts возвращается в Россию. Не менее 10 точек продаж Dunkin' Donuts будут запущены в Москве уже в 2010 году.
Планируется открывать различные форматы заведений - от полноценных больших магазинов до мини-кофеен. Объем инвестиций в каждую точку составляет около 6 млн. рублей. Источники финансирования не раскрываются.
Сегодня самое удачное время для развития подобных проектов в столице, считают участники рынка. Несмотря на то что в России много отечественных игроков («Кофе-хаус», «Шоколадница») и в последние несколько лет вышли ряд иностранных (Starbucks и Сosta Сoffee), насыщенности на рынке не наблюдается. Например, в Лондоне и Нью-Йорке количество кофеен на душу населения в 7 раз больше, чем в Москве. По данным «Росинтер ресторантс», рынок кафе и ресторанов в России оценивается в 443 млрд. рублей, из них на кофейни приходится всего лишь 5%. Dunkin' Donuts, скорее всего, выйдет в низкий ценовой сегмент (средний чек - $5-7), а в кризис для потребителей именно цена - основополагающий фактор выбора ресторанов и кафе.
Dunkin' Donuts уже пыталась работать в России. В 1996 году сеть открыла первый ресторан на Мясницкой улице и пообещала открыть еще не менее 40 заведений, однако в итоге компания покинула Россию.
Кризис не заставил глобальных сетей быстрого питания отказаться от активного развития в России. Недавно стало известно, что в Москве откроется первый ресторан Burger King. Закусочную создают российские лицензиаты американской компании - сеть кофеен «Шоколадница» и владельцы петербургского холдинга «Адамант».
По прогнозам экспертов, в 2010 году начнется постепенный рост ресторанного бизнеса.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.