Абонентская база операторов сотовой связи РФ по итогам декабря 2009 года составила 207,91 миллиона пользователей, что на 10,7% (или 20,1 миллиона) больше, чем в конце 2008 года (187,83 миллиона). Такие данные приводятся в отчете аналитической компании AC&M Consulting.
За последний месяц ушедшего года абонентская база сотовых операторов приросла на 2,4 миллиона пользователей (или на 1,2%). По данным на конец 2009 года, уровень проникновения сотовой связи в России (количество sim-карт на 100 жителей) составил 143,2% против 129,4% в 2008 году и 141,5% в ноябре 2009 года.
Лидерство на российском рынке сотовой связи по-прежнему сохраняет МТС: его абонентская база в России в конце 2009 года составила 69,342 миллиона пользователей, увеличившись за год на 4,7 миллиона, а за последний месяц минувшего года - на 558 тысяч. Доля компании на российском рынке по данным на конец года составила 33,4%.
За МТС следует "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") с 50,886 миллиона абонентов сотовой связи в России на конец 2009 года против 47,663 миллиона в конце 2008 года и 50,589 миллиона - в конце декабря 2009 года. Доля "Вымпелкома" на российском рынке - 24,5%.
Замыкает тройку лидеров "Мегафон" с 50,222 миллиона абонентов в России (в конце 2008 года - 43,289 миллиона, в ноябре 2009 года - 49,42 миллиона). На долю "Мегафона" в конце года приходилось 24,2% рынка сотовой связи РФ.
В десятку крупнейших операторов сотовой связи России также входят: предприятия шведского холдинга Tele2 с 14,45 миллиона абонентов на конец 2009 года, "Уралсвязьинформ" и его "дочки" (5,656 миллиона), "Сибирьтелеком" и его дочерние компании (5,218 миллиона), группа СМАРТС (3,502 миллиона), ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (3,466 миллиона), ООО "Екатеринбургская сотовая связь" (торговая марка Motiv, 1,716 миллиона) и "Новая телефонная компания" (Владивосток) с 1,333 миллиона абонентов.
В магазине Саратова Медведева обманули
Рейтинг: 11, Комментариев: 17
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.