Покупатели не склонны «вестись» на обещания продавцов
Добавил i-Worker News 26 января 2010 года в 12:21 в рубрику Личные финансы |
Привлекая покупателей, продавцы жилья объявляют о различных акциях.
Акции бывают разные – скидки, рассрочки, подарки от компаний в виде туристических путевок, ремонтных работ, снегоходов, автомобилей, мансард и подвалов (если покупается коттедж) или «бесплатных» квадратных метров (если приобретается городская квартира). Вообще-то, когда «в подарок» предлагается какая-то недвижимость, то это не что иное, как завуалированная скидка, - ведь по той же самой цене вам сбывают большую площадь.
Куда приятнее будет все же не спрятанная, не скрытая, а настоящая скидка, когда квартира или дом продается по цене, более низкой, чем заявленная раньше.
Практически всегда скидка предоставляется, когда на руках у покупателя есть вся необходимая сумма, и он готов внести ее сразу. Схема «скидка+рассрочка» бывает очень редко, когда дела у продавцов совсем уж неважные.
Скидка может составлять от 5% до 50% от стоимости жилья.
При хороших параметрах покупаемой квартиры или дома удачной скидкой может считаться уступка в 10-15%. 20% и 30% - уже подозрительно.
В целом потенциальные покупатели совершенно не склонны «вестись» на обещания продавцов сбросить цену и будут прежде анализировать – зачем это предлагают и будет ли это им действительно выгодно.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.