Кому нужна реклама?
Добавил i-Worker News 26 января 2010 года в 13:42 в рубрики Общество, Экономика и бизнес |
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» требует изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах через Пресненский районный суд Москвы.
Общество выступило против крупнейших кинопрокатчиков: «Каро Фильм Менеджмент», «Кинокомпания «Парадиз Продакшнз», а также «Фролокс» (сеть кинотеатров «Формула кино»).
Поводом для подачи иска послужила недобросовестная практика, применяемая ответчиками, при демонстрации коммерческой рекламы перед началом сеанса. Большинство кинопрокатных компаний в России, помимо продажи билетов, извлекают дополнительную выгоду от показа рекламных роликов перед демонстрацией фильма. Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на 5-10 минут от времени, указанного в билете.
«Совершенно очевидно, что подавляющее большинство посетителей кинозалов пришло на фильм, а никак не на просмотр коммерческой рекламы, которую, тем не менее, они вынуждены смотреть, так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают. Таким образом, кинотеатры извлекают доход двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу», — отмечается в сообщении.
Общество защиты прав потребителей намерено добиться признания судом практики демонстрации рекламы во время киносеанса противоправной в отношении неопределенного круга потребителей. В случае удовлетворения иска, любой зритель, которому во время киносеанса будет навязываться просмотр рекламы, сможет потребовать от кинотеатра компенсации стоимости билета и морального вреда.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.