Рейтинг@Mail.ru

    Производители водки теряют прибыль

    Добавил i-Worker News 10 февраля 2010 года в 12:23 в рубрику Экономика и бизнес
    Производители водки теряют прибыль
    Фото с сайта http://grafik.rp.pl

    За прошедший год на российском водочном рынке значительно выросла доля напитков, сходных с раскрученными брендами. По данным аналитиков, больше всего от подделок страдает «Зеленая марка» «Русского алкоголя». Предлагая свою продукцию по более низкой цене, производители клонов отнимают у крупных холдингов потребителей. В результате производители оригинального алкоголя из-за недопродаж теряют до 50% прибыли, говорят эксперты.
    Производители товаров, внешний вид которых напоминает раскрученные по­пулярные бренды, все активнее осваиваются на рынке крепкого алкоголя. При этом такие напитки выпускают не подпольные заводы, а вполне легальные производители, которые заполняют полки магазинов собственными версиями «Русского Стандарта», «Зеленой марки», «Пяти озер», Grey Goose и других раскрученных брендов. Имитаторы лишь слегка меняют название и элементы дизайна.

    Оригинал: http://newsland.ru
    Теги: водка  прибыль 

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.