Платное телевидение
Добавил i-Worker News 11 февраля 2010 года в 13:58 в рубрики Общество, Личные финансы |
С этого года начинается переход с на цифровое вещание, который должен завершиться в 2015 году. Поэтому оптимизация расходов на телевизионный контент стал актуальной задачей.
Судя по опыту западных телекомпаний, использование цифровых технологий при создании, редактировании, обработке и форматировании контента помогает в несколько раз сократить расходы на производство и пост продакшн телевизионной продукции.
Согласно исследованиям J'son & Partners Consulting, в среднем телевизионный контент российского производства обходиться в 2,5 рубля за одного абонента, а канал
зарубежного производства – в 3 рубля за одного абонента. Ключевым фактором для снижения себестоимости контента является положительный тренд прироста зрительской аудитории.
Агрегатор контента устанавливает цену на ТВ-канал в зависимости от количества абонентов – чем больше абонентская база, тем ниже цена за одного. При количестве абонентов более 100 000 цена может значительно уменьшиться вплоть до 35-50% от базовой.
По оценкам J'son & Partners Consulting, на конец первого полугодия 2009 года к услугам платного телевидения в России были подключены около 13,6 млн. домохозяйств
По сравнению с 2008 г. абонентская база пользователей услуг платного ТВ в России выросла более чем на 15Эксперты прогнозируют дальнейший рост числа абонентов платного ТВ в России, что является благоприятным фактором для оптимизации расходов на ТВ-контент.
Кроме того, по мнению специалистов компании J’son & Partners Consulting, сократить себестоимость ТВ-контента помогает использование специальных компьютерных программ. Они создают специально для медиакомпаний крупнейшими производителями программного обеспечения. Эти программы позволяют создать цифровой архив программ и телеканалов, ускорить и облегчить процесс поиска нужного ТВ-контента, а также помогают сократить расходы на ТВ-контент на этапе дистрибуции по разным каналам.
Кроме того, в рамках сокращения издержек может произойти объединение игроков рынка платного телевидения в медиахолдинги, например, оператора платного телевидения с агрегатором или создателем телевизионного контента. Это может существенно сократить расходы на покупку телевизионной продукции.
Продукция отечественного производства, по данным исследования J'son & Partners Consulting, стоит дешевле зарубежных каналов и менее подвержена колебаниям курса валют. Поэтому ориентация на отечественного производителя может также снизить расходы на ТВ-контент.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.