Снижение расходов
Добавил i-Worker News 15 февраля 2010 года в 11:32 в рубрики Общество, Личные финансы |
В первую неделю февраля наши соотечественники перешли к жесткой экономии. Лишь расходы москвичей сохранили стабильность, в то время как жители других крупных городов России резко сократили траты.
Ромир-индекс «Покупательская активность российского горожанина» за неделю с 1 по 7 февраля снизился на 13,7%, составив 86,3% по отношению к предыдущей неделе и 110,5%(+10,5%) к аналогичной неделе прошлого года. На предыдущей недели траты по России в целом сохраняли стабильность (+0,7%), теперь же наши соотечественники начали экономить, что привело к спаду спроса на товары повседневного потребления.
Лишь в Москве, как и на прошлой неделе, расходы остались стабильными, даже немного повысившись (на 2%). Сильнее других снизили траты семьи в городах с населением от 500 тысяч до миллиона человек. Их расходы упали на четверть (на 24,8%). Возможно, это стало результатом резкого роста трат неделей ранее, когда жители таких городов потратили сразу на 35,8% больше.
Домохозяйства в городах-миллионниках в первую неделю февраля потратили на 10,4% меньше, чем неделей ранее. Они продолжают наметившуюся тенденцию снижения расходов (на предыдущей неделе траты уменьшились на 6,5%). Почти также снизили расходы жители Санкт-Петербурга - на 10,3%. Правда, неделей ранее семьи северной столицы, напротив, заметно увеличили траты - на 19,3%.
Ромир–индекс покупательской активности– инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов. Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.