Рейтинг@Mail.ru

    Борьба за ICQ

    Добавил i-Worker News 15 февраля 2010 года в 12:11 в рубрику Экономика и бизнес
    Борьба за ICQ
    Изображение с сайта http://bloginvesto.ru

    Компания Rambler Media включилась в борьбу за интернет-мессенджер ICQ, выставленный на продажу американской AOL.
    Основными претендентами на покупку по-прежнему считаются DST (Mail.ru, «Одноклассники.ру» и др.) и южноафриканская группа Naspers. Возможно, Rambler демонстрирует готовность к поглощениям, чтобы понравиться инвесторам: в марте может состояться IPO его материнской компании «Проф-медиа», пишет «Коммерсантъ».
    О том, что Rambler Media направил запрос в AOL о возможности приобрести ICQ, рассказал источник, близкий к переговорам. Пресс-секретарь Rambler Media Константин Воронцов не опроверг эту информацию, отказавшись от пояснений. Так же поступили в AOL.
    Rambler Media сотрудничает с AOL с лета 2005 года: тогда они представили совместный продукт – Rambler ICQ, который интегрировал услуги российской компании (например, поиск в сети) в приложение ICQ. По соглашению Rambler и ICQ Ltd, подписанному в 2008 году, у Rambler есть эксклюзивное право продавать рекламу для русскоязычной аудитории ICQ.
    ICQ Ltd основана в 1996 году израильской компанией Mirabilis, которая продала систему обмена сообщениями американской AOL. В России у ICQ есть два партнера – Rambler и «Яндекс», которые продвигают брендированные версии ICQ. У компании 40-50 млн зарегистрированных пользователей по всему миру, большая часть – в Германии, России, Израиле и некоторых странах Восточной Европы. Основной доход ICQ получает от медийной и контекстной рекламы (эти показатели AOL не раскрывает). По оценкам ИК «Финнам», выручка ICQ в 2009 году могла составить 30-40 млн долларов.

    Оригинал: http://newsland.ru
    Теги: ICQ 

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.