МТС оградит абонентов от мошенников
Добавил i-Worker News 18 февраля 2010 года в 11:21 в рубрики Экономика и бизнес, Личные финансы |
Крупнейший российский сотовый оператор МТС будет информировать своих абонентов о возможных схемах мобильного обмана. Для этого оператор запускает программу противодействия мошенничеству. Об этом, по данным РИА Новости, говорится в сообщении компании.
«МТС не может оставаться в стороне от участившихся случаев мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка или отдельных граждан (...) Мы призываем наших коллег по рынку объединить усилия для искоренения мошенничества в мобильных сетях», — приводит компания слова директора «МТС Россия» Александра Поповского.
МТС ужесточает ответственность дилеров при подключении и обслуживании. Кроме того, компания оптимизирует схему взаимодействия с участниками рынка контентных услуг (SMS и звонки по коротким номерам). Для предотвращения мошенничества оператор начнет сотрудничать с правоохранительными органами и участниками рынка.
Напомним, в январе-феврале 2010 года в интернет-сообществе появились десятки сообщений о письмах абонентам сотовых операторов с предложением оплатить счет за услуги связи. Сотовые операторы и нанятые ими коллекторские агентства направляли абонентам почтовые карточки с уведомлением о необходимости срочно погасить задолженность по договору, который получатель не заключал. Сотовые компании, от имени которых были направлены эти уведомления, грозили подать в суд на абонентов-должников, а также передать сведения о задолженностях в бюро кредитных историй. МТС признал, что за прошедший год зафиксировал в России порядка 20 тысяч обращений по факту фиктивных договоров.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.