Самые дорогие бренды в мире
Добавил i-Worker News 19 февраля 2010 года в 13:09 в рубрики Общество, Калейдоскоп |
Компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов в мире - BrandFinance Global 500. В основе рейтинга лежат основные финансовые показатели бренда, которые оценивают по системе Brand Value Added.
Первая позиция в рейтинге по сравнению с прошлым годом не изменилась: ее по-прежнему занимает сеть гипермаркетов Wal-Mart, стоимость бренда которого составила $41.4 млрд. А вот Coca-cola, которая в прошлом году занимала в рейтинге второе место, в этом году уступила свои позиции компании Google.
Замыкает десятку лидеров автомобильный концерн Toyota. Это единственный автомобильный бренд, вошедший в десятку. Позиции Toyota остались неизменными с прошлого года. На стоимость бренда не смог повлиять даже поток негативных новостей, связанный с постоянными отзывами автомобилей японского производителя с рынка США.
Стоимость остальных брендов, вошедших в десятку Brand Finance, вы можете узнать в нашей фотогалерее.
Ранее рейтинг самых дорогих брендов представляла компания Interbrand. По версии компании, Coca-Cola не только не снизила свои позиции, но и, наоборот, упрочила их. Известный производитель напитков по версии Interbrand занимает в рейтинге первое место, а стоимость его бренда увеличилась по сравнению с прошлым годом на 3% и составила $68,7 млрд (против $34.8 млрд по версии Brand Finance).
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.