Рейтинг@Mail.ru

    Чайная конкуренция

    Добавил i-Worker News 1 марта 2010 года в 14:44 в рубрику Экономика и бизнес
    Чайная конкуренция
    Фото с сайта http://stylemania.km.ru

    Компания "БрендТи" нарушила закон о защите конкуренции в отношении производителя цейлонского чая "Dolche Vita". Это не только установила ФАС, но и подтвердил арбитражный суд.
    Еще летом ФАС признала недобросовестными действия компании "БрендТи", связанные с введением в заблуждение в отношении производителя товара - цейлонского чая "Dolche Vita" в оригинальной упаковке (копирование дизайна упаковки). Кроме того, антимонопольщикам не понравилось приобретение и использование исключительного права на словесный товарный знак на слово, а именно чая, что также нарушает закон "О защите конкуренции". В связи
    с этим Федеральная антимонопольная служба выдала "БрендТи" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
    Между тем, компания не согласилась с решением антимонопольщиков и обратилась в Арбитражный суд Москвы
    с заявлением о признании недействительным указанного решения и выданного на его основании предписания ФАС России. Суд не прислушался к доводам "БрендТи", отказав компании в конце ноября в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
    На этом "БрендТи" не остановилась и обратилась в Девятый арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решением предыдущей судебной инстанции. Но и на этот рах суд признал правоту ФАС, оставив решение службы без изменений.
    "Акты недобросовестной конкуренции, совершаемые в сфере интеллектуальной собственности, стоят на особом контроле у ФАС России", - подчеркнул начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов.

    Оригинал: http://finam.info

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.