Компания "БрендТи" нарушила закон о защите конкуренции в отношении производителя цейлонского чая "Dolche Vita". Это не только установила ФАС, но и подтвердил арбитражный суд.
Еще летом ФАС признала недобросовестными действия компании "БрендТи", связанные с введением в заблуждение в отношении производителя товара - цейлонского чая "Dolche Vita" в оригинальной упаковке (копирование дизайна упаковки). Кроме того, антимонопольщикам не понравилось приобретение и использование исключительного права на словесный товарный знак на слово, а именно чая, что также нарушает закон "О защите конкуренции". В связи
с этим Федеральная антимонопольная служба выдала "БрендТи" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Между тем, компания не согласилась с решением антимонопольщиков и обратилась в Арбитражный суд Москвы
с заявлением о признании недействительным указанного решения и выданного на его основании предписания ФАС России. Суд не прислушался к доводам "БрендТи", отказав компании в конце ноября в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
На этом "БрендТи" не остановилась и обратилась в Девятый арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решением предыдущей судебной инстанции. Но и на этот рах суд признал правоту ФАС, оставив решение службы без изменений.
"Акты недобросовестной конкуренции, совершаемые в сфере интеллектуальной собственности, стоят на особом контроле у ФАС России", - подчеркнул начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов.
В магазине Саратова Медведева обманули
Рейтинг: 11, Комментариев: 17
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.