Рейтинг@Mail.ru

    Данные, похищенные из швейцарского филиала HSBC, касаются 15 тыс. клиентов

    Добавил i-Worker News 11 марта 2010 года в 14:42 в рубрику Экономика и бизнес
    Данные, похищенные из швейцарского филиала HSBC, касаются 15 тыс. клиентов
    Фото с сайта www.coachbarrow.com

    Информация о клиентах, похищенная из швейцарского филиала банка HSBC, касается примерно 15 тыс. человек, сообщает в четверг AFP со ссылкой на главу подразделения Александра Целлера.
    Бывший программист филиала выкрал банковские данные три года назад. В конце 2009 года они оказались в распоряжении французской прокуратуры, что вызвало негодование швейцарской стороны, заявившей, что «использование ворованных данных в уголовном процессе недостойно правового государства». Однако сведения о количестве клиентов, которых касались эти данные, были крайне противоречивыми: французские власти утверждали, что речь идет о 130 тыс. человек, представители HSBC настаивали, что в украденном списке было менее 10 клиентов.
    «Теперь стало ясно, что кража, совершенная нашим сотрудником отдела информационной поддержки, может касаться примерно 15 тысяч текущих клиентов, чьи счета были открыты в Швейцарии до октября 2006 года», — заявил Целлер. Глава швейцарского отделения HSBC извинился перед клиентами, оказавшимися потенциальными жертвами утечки информации, и добавил, что руководство банка делает все возможное, чтобы они не пострадали.
    В последнее время информация о вкладах в швейцарских банках, некогда символизировавших самую высокую в мире гарантию тайны, все чаще становится достоянием гласности по тем или иным причинам. Так, в конце августа 2009 года правительства Швейцарии и США заключили соглашение, согласно которому крупнейший швейцарский банк UBS обязан предоставить информацию о 4,45 тыс. американских клиентов, подозреваемых в сокрытии своих активов.

    Оригинал: www.banki.ru
    Теги: банки 

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.