Большинство американцев против платных онлайн-новостей
Добавил i-Worker News 15 марта 2010 года в 14:23 в рубрики Общество, Личные финансы |
Посетители сайтов газет и журналов в США не хотят платить за доступ к информации, которую они сейчас получают бесплатно. В среднем 35% американцев используют только один источник новостей в интернете, из них лишь 19% готовы сохранить верность своим любимым сайтам при переходе на платные новости. Такие данные опубликованы в докладе американского исследовательского центра Project for Excellence in Journalism (PEW). По данным PEW, 79% американских посетителей новостных сайтов очень редко (или вообще никогда) «кликают» на рекламные сообщения и баннеры.
Согласно прогнозу инвесткомпании Veronis Suhler Stevenson, который приводит PEW, рекламные доходы СМИ старых типов — газет, журналов и радиостанций — в 2013 году сократятся на 41% относительно уровня 2006 года. В 2009 году выручка газет от рекламы (с учетом онлайн-рекламы) упала на 26%. Рекламные доходы радио также снизились ощутимо — на 22%. Журналы потеряли 17% выручки от размещения рекламы. Доходы в этой сфере чисто интернет-СМИ уменьшились только на 5%, сообщает PEW.
В докладе отмечается чрезвычайно широкое распространение социальных сетей (например, Twitter, Facebook, Livejournal). К концу 2009 года 59% пользователей интернета были участниками какой-либо социальной сети или блога. PEW также фиксирует активное развитие гражданской журналистики: в 2009 году отмечена деятельность около 60 проектов в этой области, получивших впоследствии самую высокую оценку общественности.
Кризис тяжело ударил по газетному рынку в США. В ответ на трудности многие издания ввели платный просмотр своих материалов в интернете. Активным сторонником взимания платы за онлайн-новости является медиамагнат, владелец News Corp. Руперт Мердок (Rupert Murdoch). В частности, он обвиняет компании вроде Google в том, что они наживаются на журналистике и грозит удалить из индекса поисковой системы контент принадлежащих ему изданий. Компания Мердока владеет такими изданиями, как The Times, The Australian и The Wall Street Journal.
Ранее BFM.ru со ссылкой на другое исследование PEW писал, что 61% американцев узнают новости из онлайн-источников, 71% черпают информацию из передач национальных или кабельных телеканалов, 78% респондентов смотрят новостные выпуски региональных телеканалов. 54% слушают новости по радио, а вот число постоянных читателей газет составляет лишь 50%.
Комментарии: Добавить комментарий
\"Что для таких господ — Закат или рассвет? Глотатели пустот, Читатели газет! Газет — читай: клевет, Газет — читай: растрат. Что ни столбец — навет, Что ни абзац — отврат… О, с чем на Страшный суд Предстанете: на свет! Хвататели минут, Читатели газет!\" \r\n(Марина Цветаева, 1935 год) \r\n\r\n
Ужасы какие Ваня вы пересказываете.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.