Рейтинг@Mail.ru

    50% россиян работают сверхурочно по выходным

    Добавил i-Worker News 26 марта 2010 года в 10:11 в рубрики Общество, Личные финансы
    50% россиян работают сверхурочно по выходным
    Фото с сайта http://static.liga.net

    Опрос проведен компанией HeadHunter в марте 2010 года среди 4000 жителей России из всех субъектов РФ.

    Не секрет, что частые переработки и рабочие звонки в отпуске — типичная проблема большинства россиян. Сегодня служба исследований HeadHunter решила выяснить, насколько далеко заходят в этом респонденты и готовы ли они поступиться семейными интересами ради денег и карьерного роста.

    Как и ожидалось, большинство опрошенных работают сверхурочно. 48% регулярно задерживаются на рабочем месте, еще 37% делают это время от времени. Кому-то приходится задерживаться до позднего вечера, а кто-то отказывается от выходных.

    Причины, которые называли респонденты, не вызывают удивления. В большинстве случаев это — деньги и реализация карьерных стремлений. Радует, что нашлись 15% респондентов, которые не знают, что такое «один в субботу на работе».



    Странно, но при том, что 15% отказались признаваться в переработке, лишь 11% опрошенных не задерживаются вечером на работе. Также половина респондентов частенько возвращаются на рабочее место в выходные, а чуть более 16% даже работают в отпуске!



    Серьезность ситуации подтверждает и то, что только 34% опрошенных ни разу не откладывали семейный отдых по рабочим причинам. А 52% респондентов могут позволить себе провести время с семьей только по выходным.





    Печально и то, что только 16% респондентов могут позволить себе забыть про работу в отпуске, а 38% не могут расстаться на отдыхе с мобильным телефоном, чтобы быть всегда на связи с коллегами.

    Остается только верить, что весеннее солнце согреет наши сердца и заставит хоть на пару часов променять корпоративный Outlook на семейную прогулку.


    Оригинал: http://newsland.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.