Рейтинг@Mail.ru

    Магазин на экране

    Добавил i-Worker News 20 мая 2010 года в 12:15 в рубрики Общество, Экономика и бизнес, Личные финансы
    Фото с сайта www.discoverrfid.org

    Выбрать продукты питания по средствам можно будет, не выходя из дома.
    Минпромторг и Росстат намерены создать в Интернете торговые реестры, с помощью которых граждане смогут узнавать цены на социально значимые товары в каждом магазине.

    В Минпромторге сообщили, что такое решение принято на примере опыта Минздравсоцразвития, решившего публиковать на своём сайте цены на жизненно необходимые лекарственные средства. «Эта система работает и востребована населением, поэтому такой реестр намерены составить и мы, – сказал представитель Минпромторга. – Если современные технологии помогут приостановить резкий рост цен на значимые товары, то почему бы этим не воспользоваться».

    К социально значимым товарам относятся хлеб, молоко, сметана, яйца, масло, а также овощи. Согласно предложению ведомства, каждый желающий сможет через Интернет посмотреть, где продукты дешевле, и выбрать подходящий магазин.
    При этом в перспективе Минпромторг планирует перейти на общение с гражданами через Всемирную паутину. В министерстве подтвердили, что будут публиковать на сайте для обсуждения все свои законопроекты. В частности, на интерактивный суд уже отправлена «Стратегия развития торговли до 2020 года».

    Сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов сказал, что создать базу данных со всеми магазинами и их ценами по стране нереально. «Реестр невозможно будет обновлять. Цены на товар меняются с приходом новых партий, то есть постоянно. Охватить столько информации не получится, – уверен он. – Есть и другой вариант: Минпромторг будет публиковать информацию лишь о ценах в магазинах крупных торговых сетей. Однако такой вариант тоже нельзя назвать честным, так как получится реклама этих торговых площадок».

    Эксперт добавил, что решение о публичном обсуждении в Интернете «Стратегии развития торговли» необходимо для потребителей. «За последние годы не проводилось ни одного социологического исследования по потребительскому спросу. То, что сегодня начинают обращаться к населению, можно оценить только положительно».

    Автор: Наталья Назарова

    Оригинал: http://newsland.ru
    Теги: покупки 

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.