Популярность страховых компаний растет
Добавил i-Worker News 31 мая 2010 года в 15:15 в рубрику Экономика и бизнес |
Российский рынок страхования значительно отстает от западного, чем способствуют низкие доходы и неразвитая страховая культура в нашей стране. Однако он развивается. Почти все россияне знают, что такое страхование и главные страховые компании России.
По данным исследования Profi Online Research, наши соотечественники достаточно хорошо осведомлены о страховых компаниях. Каждый из участников смог вспомнить (с подсказкой) 6-8 страховых организаций.
Самой известной страховой компанией остается «Росгоссрах», ее знают 92% опрошенных. Ей на пятки наступает «Ингосстрах» с 89%. Этой организации удалось существенно сократить разрыв с первым местом – 3% в конце прошлого года против 7% в начале 2009 года. Замыкает тройку самых известных страховых компаний РОСНО, которую узнали 86% опрошенных.
Компания «Альфастрахование» смогла в прошлом году сделать существенный рывок – с 68% в начале года до 82% в конце – обогнав «Ренессанс-страхование» (78%). Компания «Спасские ворота», напротив, потеряла в известности (63% против 68%), оказавшись лишь на шестой строчке. «Уралсиб» занял седьмое место с 59%. Значительный рывок (с 36% до 50%) удалось также сделать «Ресо-гарантии», занявшей восьмую строчку. ВСК увеличила известность на 9% до 36%, оказавшись на девятом месте. Замыкает десятку наиболее известных страховых компаний России «Согласие» с 33% против 26% в начале прошлого года.
Стоит отметить, логотипы компаний менее известны среди россиян. Так, логотип компаний «Росгосстрах» знают 85% опрошенных, «Ингосстрах» - 76%, РОСНО – 77%.
По словам социального психолога Елены Крюковой, узнаваемость – важный фактор для страховых организаций. «Безусловно, страховые компании приложили усилия для развития своего имиджа на рынке, потому что они сильно нуждались в клиентах. Неизвестно, правда, какие усилия предпринимались конкретной организацией. Иногда проходит широкая реклама, и одноименная компания делает выгодное предложение. Большую роль играет узнаваемость организации», - рассказала она корреспонденту Финам.Инфо. Однако окончательное решение, по словам эксперта, клиенты все равно принимают, исходя из соотношения цена-качество и содержания пакета страхования.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.