«Вскрытие показало»: как сходить в ресторан за 50 рублей
Добавил i-Worker News 3 июня 2010 года в 14:23 в рубрики Общество, Калейдоскоп, Личные финансы |
В Рунете в последнее время появилось много сайтов коллективных покупок развлечений, работающих по одному и тому же принципу. Западные примеры успешных сервисов такого рода есть - но будут ли российские?
Большинство популярных российских сайтов реализуют идею, ранее опробованную где-либо на Западе. В этом нет ничего страшного, и это не является свидетельством какой-либо вторичности. Идей успешных сайтов вообще относительно немного, так что вопрос успеха - это вопрос качественной в разных смыслах реализации. К одной из таких идей можно отнести сайт коллективных покупок. С этим понятием прежде всего ассоциируется американский сервис Groupon. В Groupon недавно вложился российский холдинг DST. Впрочем, есть и несколько российских сервисов, построенных на этой же идее, но значимого успеха пока не добившихся. При помощи таких сервисов можно принимать участие в различных развлекательных мероприятиях со значительными скидками – например, пойти в ресторан за 50 рублей вместо 300 или взять урок вокала за 500 рублей вместо 2500.
Российских сайтов такого рода несколько. Например, «Дарберри», WeClever, «КупиКупон», «Выгода.ру» и скопировавший Groupon даже в дизайне BigLion.
Принцип их действия одинаков: в один момент времени на сайте проводится только одна скидочная акция. Тем, кто к ней присоединится, предлагается воспользоваться каким-либо развлечением со скидкой: для этого надо приобрести купон на сумму, равную остаточной (после вычета скидки) стоимости развлечения. Купон надо приобретать сразу по ходу акции. Акция считается состоявшейся, только если набралось определенное количество купивших купон участников. В противном случае акция отменяется, а деньги заплатившим участникам возвращаются.
Коммерческая модель функционирования таких сервисов ясна. Однако успешность ее реализации зависит от того, смогут ли они привлечь к себе массовое внимание и сделаются ли популярными. В следующем выпуске рубрики читателей ожидает интервью с представителем одного из этих сайтов.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.