При опоздании пассажиру "Сапсана" могут вернуть часть денег
Добавил i-Worker News 25 июня 2010 года в 14:03 в рубрику Личные финансы |
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин поручил топ-менеджменту компании разработать методику предоставления пассажирам поезда «Сапсан» денежной компенсации в случае срыва графика его движения.
Во вторник на этой неделе один из «Сапсанов» был выбит из графика на 27 минут из-за сбоя технических устройств, и это уже не первый случай, когда высокоскоростной поезд прибывает на конечную станцию с опозданием. Владимир Якунин, выступая на заседании правления ОАО «РЖД», не скрывал своего возмущения данным фактом.
- Мало того что из-за путейских «окон» увеличена продолжительность времени следования поезда. Если приплюсовать к этому ещё 30 минут, то это выливается в 4,5 часа дороги от Москвы до Санкт-Петербурга, что не составляет никакой разницы с поездами предыдущего поколения! А деньги с пассажиров мы берём в том числе за скорость, - сказал руководитель компании. - Если мы хотим сохранять конкурентоспособность и не хотим испортить хорошее дело, мы должны принять решение о возврате части стоимости билета в случае, если поезд задержится.
Владимир Якунин дал указание вице-президенту ОАО «РЖД» Михаилу Акулову в недельный срок разработать схему предоставления компенсаций и их размер в зависимости от длительности опоздания, а также решить, как это будет происходить. «Нельзя допустить, чтобы люди, которые и без того опоздали, стояли в очередях в одну кассу, куда выстроятся все 600 пассажиров «Сапсана». И мы не можем в каждом поезде возить кассу. Главное - чтобы система была отработана», - сказал президент компании.
Михаил Акулов пояснил, что предложение не должно отличаться от уже сложившейся практики на других видах транспорта и в других странах. Поэтому будет внесено несколько вариантов градации и сумм возмещения в зависимости от сроков опоздания. И формы компенсации могут быть различными.
Между тем Владимир Якунин потребовал, чтобы решение было вынесено в форме распоряжения, которое будет обнародовано. Оно, кроме всего, также должно простимулировать сотрудников служб РЖД, обеспечивающих надёжность технических обустройств, к повышению качества своей работы, так как любая неисправность, приведшая к задержке «Сапсана», имеет не только экономические последствия, но и наносит ущерб имиджу компании.
В Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» комментировать ситуацию отказались до тех пор, пока не будет принято окончательное решение по выплате компенсаций.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.