Социальные сети вынуждены демпинговать
Добавил i-Worker News 13 июля 2010 года в 15:14 в рубрику Экономика и бизнес |
Средняя стоимость рекламы в соцсетях почти впятеро ниже, чем в Интернете в целом. Рекламодатели просто не могут выбрать изо всей гигантской аудитории социальных сетей необходимую им - а значит, приходится покупать более дешевые, но менее качественные показы.
Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом, сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам существенно выше - $2,99. По косвенным признакам можно судить, что качественно подобная картина наблюдается и в России.
Социальные сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию - поэтому приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая аудитория ценится не слишком высоко - и отсюда получаются низкие цены. В сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля социальных сетей на общем рекламном рынке очень невелика, уверен г-н Клименко.
Фактическое отсутствие положительной динамики в области рекламы в соцсетях сопровождается резким ростом доходов другого рода - прежде всего от приложений, имеющих платные функции (в первую очередь - игр). Эти приложения позволяют не только получать отчисления от пользовательских платежей, но и размещать рекламу - возможно, именно реклама в приложениях и окажется приемлемой формой для рекламной монетизации гигантского трафика социальных сетей.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.