Цвет волос отражается на зарплате
Добавил i-Worker News 20 июля 2010 года в 12:36 в рубрику Калейдоскоп |
Больше других зарабатывают блондинки, а самые бедные — женщины с рыжими волосами. К такому выводу пришли исследователи британского финансового ресурса The Motley Fool.
Вместе с тем, блондинки совершенно не умеют грамотно тратить заработанные деньги. Каждый месяц, на бесполезные мелочи они выбрасывают почти на 300 фунтов стерлингов больше, чем их темноволосые коллеги.
То, что блондинкам платят больше, чем их коллегам с тёмными волосами, эксперты The Motley Fool выяснили случайно. Исследование проводилось, чтобы понять, на что именно женщины тратят свои деньги. В опросе приняли участие три тысячи британок. Неожиданно, статистика показала, что работодатели, при прочих равных, больше ценят светловолосых специалистов. О результатах исследования BusinessFM рассказала Соня Рехилл, официальный представитель компании The Motley Fool.
«Блондинки зарабатывают более тысячи фунтов в месяц. Эта цифра рассчитывалась уже после вычета налогов и взносов в фонд социального страхования. Брюнетки зарабатывают чуть меньше тысячи фунтов, а доход рыжеволосых женщин колеблется на отметке 900 фунтов. Мы не разговаривали с работодателями. Мы просто спрашивали женщин, сколько денег они приносят домой и как они тратят деньги. Оказалось, что блондинки не только зарабатывают больше всех, но и тратят больше других и чаще уходят в овердрафт».
Симпатия к блондинкам воспитана десятилетиями, на образе Мэрелин Монро и куклы Барби, считают психологи. Образ мягкой, нескандальной, покладистой девушки укоренился на подсознательном уровне. И даже если блондинка —крашеная, это всё равно добавляет ей баллов, ведь стремится же тёмноволосая женщина стать белой и пушистой! Пояснила Анна Карташова, руководитель Психологического центра на Волхонке:
«Говорят, что мужчины предпочитают блондинок, и поэтому женщина, которая красит волосы, уже в какой-то степени делает какое-то движение для того, чтобы быть социально одобряемой, приемлемой, такой, какой хотят тебя видеть. И вот, сама по себе эта черта характера, что вы умеете подстраиваться под внешнее окружение, когда вы меняете свою внешность в угоду социуму, обществу, мужчинам, и так далее — она помогает человеку зарабатывать деньги. Потому что, в принципе, зарабатывать деньги — это действительно умение подстраиваться под требования босса, под корпоративную культуру, под отношения с коллегами».
Но и в глобальной блондо-мании встречаются редкие исключения. Так, например, Георгий Дзагуров, гендиректор компании Penny Lane Realty абсолютно не согласен с британскими исследователями:
«Я симпатизирую брюнеткам, естественным, а если блондинкам, то им скорее крашенным. Я бы не сказал, что на выбор влияет блондинки или брюнетки. Более того, я поражен результатами вашего опроса, согласно которому блондинки получают больше. Мне казалось, что они окажутся на третьем месте»
Какие сотрудники больше нравятся: светленькие, тёмненькие или умненькие — каждый руководитель решает для себя сам. Но практически все сходятся во мнении, что внешний вид потенциального работника оценивают ничуть не меньше, чем резюме. Говорит бизнесмен, основатель Национальной резервной корпорации Александр Лебедев:
«Вообще внешний облик человека, умение одеваться — это часть его культуры. Чем человек более культурный, интеллигентный, воспитанный, начитанный... Конечно, влияет. С культурными людьми работать приятнее, и мне кажется, они эффективнее как работники. У них другая мораль, другая этика, другая эстетика. Это важно. Но это не самоцель. Бывают люди, которые, может быть, не обладают каким-то потрясающим вкусом в одежде, но являются, например, гениальными журналистами, писателями или философами».
Больше всего шансов понравится собеседнику, у женщины тридцати одного года, выяснили другие британские учёные. По их данным, именно в этом возрасте дамы достигают пика своей привлекательности. Они ещё не утратили естественную красоту, избавились от комплексов, уже закончили экспериментировать в поисках стиля и приобрели уверенность в себе. Именно последнее качество, по мнению респондентов, является ключевым фактором, который делает женщину желанной. Кстати, британские блондинки ежемесячно тратят на собственные удовольствия каждый третий заработанный фунт. В основном деньги уходят на косметику, сладости и туфли. Брюнетки и рыжие — более экономны.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.