Возникший на старте программы автоутилицации и продержавшийся почти четыре месяца ажиотажный спрос увеличил объемы реализации машин, что растянуло сроки получения некоторых самых востребованных бюджетных моделей до несколько месяцев. Например, запись на модель Logan в начале июня в ряде случаев шла на октябрь-ноябрь.
Нехватка автомобилей в автосалонах немедленно отозвалась ростом цен, который не смогло сбить запаздывающее за реализацией производство.
Подобным образом повели себя расценки на продукцию «АвтоВАЗа», модели которого занимают 80% от всего объема реализации авто по утилизационным сертификатам. В первом полугодии завод продал 220,8 тысяч автомобилей, что оказалось на 22,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но машины ВАЗа подорожали у дилеров на 20–30 тысяч рублей по сравнению с мартом.
«Официально цены завода выросли месяц назад на 1,5%, но реально салоны значительно подняли цены, так как дилерам грех было не воспользоваться возросшим спросом. Они это и сделали, заработав на таких опциях, как сигнализация, защита картера или электростеклоподъемники», — комментирует BFM.ru заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.
В магазине Саратова Медведева обманули
Рейтинг: 11, Комментариев: 17
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.