Продажа информации в интернете – молодой вид бизнеса
Добавил i-Worker News 18 августа 2010 года в 12:55 в рубрику Экономика и бизнес |
Продажа информации, в широком смысле слова, это бизнес, который имеет многовековую историю. Большую часть текстов, которые печатались в типографии, продавались и покупались именно как информация. А цену на эту информацию формировали расходы на ее доставку к конечному потребителю (бумага, почта, типография, магазины).
Интернет позволил игрокам рынка информации выйти на новый уровень и получить практически безграничные возможности распространения. Теперь расходные материалы практически не нужны – любую вэб-страницу смогут увидеть миллионы пользователей со всего мира. А в это же время потребность людей в информации не только не уменьшается, но и с каждым днем увеличивается.
Уловив современные тенденции, многие компании начали активно переносить в интернет данные на бумажных носителях и предоставляют их пользователям, рассчитывая на окупаемость. У пользователя же давно сложилось впечатление, что любую информацию в интернете можно достать бесплатно. Это не совсем так. Компании понимают, что на получение новой информации, ее сортировку и приведение в должный вид, привлечение талантливых авторов – на все это нужны затраты, средства на которые нужно где-то изыскать. Поэтому все чаще мы можем наблюдать такую модель подачи информации, где именно пользователи платят за нее. Как же претворить в жизнь эту модель? Наш ответ – организация платных рассылок или сайтов с платным доступом.
Постараться развить такой бизнес может практически каждый, у кого есть постоянный доступ в интернет. Однако, в процессе строительства своего прибыльного бизнеса могут возникнуть сложности и задержки. Самая главная причина – это то, что пользователи не горят желанием платить деньги за информацию, полученную из сети. Тем не менее, добиться доверия посетителей вполне реально. Ключ к успеху – это исключительное качество и уникальность вашей информации. Удачным решением будет сочетание продажи информации с рядом других бесплатных услуг. Тем самым, пользователи смогут привыкнуть к вашему сайту, доверительно отнестись к предлагаемой информации.
Продажа информации в интернете, особенно на первых порах, конечно, не может рассматриваться, как основной источник дохода, но на дополнительную прибыль вы всегда сможете рассчитывать, а с течением времени она будет только расти.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.