Рейтинг@Mail.ru

    Россияне не хотят тратить больше

    Добавил i-Worker News 24 августа 2010 года в 16:24 в рубрики Экономика и бизнес, Личные финансы
    Россияне не хотят тратить больше
    Изображение с сайта http://finam.info

    Большинство россиян за год не изменили объем расходов на товары повседневного спроса. Правда, треть все же увеличила траты, а 15% наших сограждан стали тратить меньше.
    По данным исследования MAR Consult, 55% наших соотечественников не изменили объем расходов на товары повседневного спроса (предметы гигиены, бытовая химия, пресса и т.п.). При больше тратить за год стали 30% опрошенных, а снизили расходы 15% респондентов.

    Те, кто увеличил расходы, стали тратить на 19% больше, а респонденты, перешедшие в режим экономии, тратят на 27% меньше, чем год назад. В среднем, на товары повседневного спроса у россиян уходит 2 630 рублей в месяц.
    Больше всего тех, кто увеличил расходы, среди респондентов, чей доход составляет 20-30 тысяч рублей на домохозяйство (41%), а также 70-100 тысяч на семью (37%). Стоит отметить, среди домохозяйств с доходом 20-30 тысяч рублей, также несколько выше, чем в других группах, число снизивших траты (19%). Такая же доля перешедших к экономии в семьях с доходом 40-70 тысяч рублей в месяц. Чаще других не меняли траты респонденты, чей доход на семью превышает 100 тысяч рублей в месяц (67%).

    «Полученные данные показывают общую экономическую тенденцию «оттаивания» от кризиса, когда наблюдается рост затрат на различные группы товаров, в том числе и на товары повседневной необходимости. Однако затраты основной части населения все же не в полной мере достигли докризисного уровня». – комментирует результаты исследования руководитель Исследовательского департамента компании MAR Consult Ксения Маркова.

    Большинство опрошенных (69%) довольны качеством товаров повседневного спроса. Почти треть (30%) не удовлетворена качеством продукции.
    По словам Ксении Марковой, городское население за последние годы стабильно склоняется в сторону сетевых ритейлеров при покупке товаров повседневного спроса.

    Более половины респондентов товары повседневной необходимости покупают в сетевых супермаркетах (53%), 44% едут за ними в гипермаркеты, в несетевых супермаркетах такие товары приобретают 14% опрошенных. Каждый десятый за товарами повседневного спроса отправляется в несетевые магазины с торговлей через прилавок, столько же россиян покупают их магазинах и бутиках в торговых центрах. Рынки пользуются популярностью лишь у 7% опрошенных, а ларьки – у 1% респондентов.

    Оригинал: http://finam.info
    Теги: траты 

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.