Рейтинг@Mail.ru

    В США потратят 25 млн долларов на рекламу моркови

    Добавил i-Worker News 3 сентября 2010 года в 17:18 в рубрику Экономика и бизнес
    Фото с сайта http://michaelcutlercompany.com

    Производители каротели (столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25 миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает AFP.

    Сообщество из 50 производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет продажи маленькой моркови вырастут вдвое. На данный момент рынок каротели США оценивается в один миллиард долларов.

    Главная задача кампании превратить Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с овощем. Как отмечает агентство, производители моркови решили выйти на рынок снэков.

    Рекламную кампанию, которая стартует этой осенью и продлится год, разрабатывало агентство Crispin Porter + Bogusky, ранее сотрудничавшее с Burger King и Old Navy.

    Оригинал: http://newsland.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.