Coca-Cola - самый дорогой бренд в мире
Добавил i-Worker News 17 сентября 2010 года в 11:05 в рубрику Экономика и бизнес |
Десятый раз подряд рейтинг самых лучших брендов в мире возглавил американский концерн Coca-Cola, сообщают информагентства.
По оценкам экспертов международной консалтинговой компании Interbrand, стоимость крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков с 2009 года выросла на 2% и оценивается в $70,452 млрд. На втором месте оказался компьютерный бренд IBM стоимостью около $64 млрд. Microsoft сохранил за собой третье место рейтинга. Его торговая марка оценена в $60 млрд. В первую десятку рейтинга также входят компании General Electric, McDonald's, Intel, Nokia, Disney и HP.
Специалисты Interbrand оценивают мировые бренды по ряду критериев. В частности, финансовая отчетность компаний должна быть в открытом доступе, а добавленная экономическая стоимость только позитивной. Кроме того, треть прибыли бренда должна приходить не из страны, где базируется компания.
Бренд также должен оказывать значительное влияние на принятие решений о покупках потребителя и обладать широкой целевой группой. Информацией о торговой марке должно владеть большое число потенциальных или реальных потребителей.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.