Рейтинг@Mail.ru

    Газета "Ведомости" разрекламировала себя "баблобоксами"

    Добавил i-Worker News 5 октября 2010 года в 10:06 в рубрику Экономика и бизнес
    Фото с сайта http://sostav.ru

    Деловая газета "Ведомости" с 1 октября запустила имиджевую рекламную кампанию, сообщает Independent Media, издатель газеты. В рамках компании на улицах Москвы, в кофейнях, фитнес-центрах, банках, а также бизнес-центрах и торговых комплексах столицы появились десятки "баблобоксов" - полых афишных тумб, наполненных "баблом".

    Рекламная кампания издания проходит под слоганом "Миллион причин читать 'Ведомости'". Целевая аудитория акции - амбициозные молодые специалисты 20-30 лет, пока не являющиеся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, однако разделяющие ценности аудитории "Ведомостей".

    С помощью акции газета рассчитывает расширить читательскую аудиторию и увеличить число подписчиков.

    Газета "Ведомости" издается с 1999 года и является одним из популярнейших российских деловых изданий. Тираж газеты составляет 75 тысяч экземпляров, а интернет-сайт издания ежемесячно посещают более 2,5 миллиона уникальных пользователей.

    Оригинал: http://newsland.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    • А бабло то фальшивое . . .
      Как и газетка???
      : - )))

        • tan_go
        • 6 октября 2010 года в 12:20

        Ага ))

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.