Рейтинг@Mail.ru

    Жизнь страхуют топ-менеджеры и бухгалтеры

    Добавил i-Worker News 11 октября 2010 года в 17:20 в рубрики Общество, Личные финансы
    Жизнь страхуют топ-менеджеры и бухгалтеры
    Изображение с сайта http://finans-novosti.inf

    Большинство россиян не пользуются программами по страхованию жизни, обычно потому, что на страховку нет денег. Однако среди пользователей этой услуги можно выделить некоторые профессиональные тенденции. Так, наибольшую долю среди тех, кто страхует жизнь, составляют топ-менеджеры, бухгалтеры и экономисты.

    Страхование жизни пока нельзя назвать самым востребованным сектором рынка, однако эта услуга набирает популярность среди наших сограждан. По словам руководителя практики по работе с компаниями страхового сектора КПМГ в России и СНГ Эдриана Куинтона, привлекательные возможности российского рынка страхования, особенно в области страхования жизни, в целом остаются неиспользованными.

    По данным Центра стратегических исследований компании "Росгосстрах" страхование жизни занимает второе место по потенциальной востребованности после страхования имущества. Сейчас программы по страхованию жизни привлекательны для 5% семей, проживающих в средних и крупных российских городах. Эксперты прогнозируют двукратный рост в этом сегменте уже в ближайшие 2 года.

    "Нам понятна эта тенденция. В России, несмотря на кризис, растет средний класс. Эта группа заинтересована в создании гарантий своего долгосрочного благополучия, которое можно обеспечить при помощи полиса страхования жизни. По нашим прогнозам спрос на услуги страхования жизни будет расти по мере экономического развития страны" - говорит Александр Бондаренко, управляющий директор "Росгосстрах-Жизнь".

    Информацией о том, кто именно чаще всего пользуется услугами по страхованию жизни, поделилась СК Allianz РОСНО Жизнь. Наибольшую долю среди клиентов компании занимают топ-менеджеры и руководители подразделений – 25%. Бухгалтеры составляют 18% от общего числа клиентов, а экономисты – 7%.

    Помимо представителей этих профессий, страхование жизни востребовано у водителей – 5%, врачей и медицинских работников, а также офис-менеджеров – по 3%. Автогонщики, парикмахеры, торговые представители составляют 2%. Также весомую долю среди клиентов занимают представители творческих профессий – работники СМИ, фотографы, архитекторы, актеры, балетмейстеры, певцы.

    Кроме того, страхованием жизни часто пользуются представители опасных профессий: рабочие и операторы строительных машин и кранов, кровельщики, железнодорожники, каменщики-каменотесы, гальванотехники, а также милиционеры патрульной службы, офицеры милиции и многие другие.

    "Подобный разброс профессий объясняется, прежде всего, тем, что услуга по страхованию жизни, как в рисковой, так и в накопительной ее части, доступна самым различным категориям населения. Поскольку все программы очень гибкие, у клиента всегда есть возможность легко подстроить их условия под свои потребности и финансовые возможности", - объясняет директор по продажам СК Allianz РОСНО Жизнь Зинаида Мякина.

    Кроме того, сказывается рост рынка корпоративного страхования. "Все большее число компаний осознают важность обеспечения полисами страхования жизни своих сотрудников и предоставляют им эту опцию в социальном пакете, наравне с полисами ДМС, - отмечает эксперт, - а анализ принадлежности клиентов к классу риска наглядно демонстрирует тот факт, что наши граждане стали более ответственно подходить к вопросу финансовой защиты на случай непредвиденных обстоятельств. Ведь услуга страхования жизни актуальна для каждого, независимо от того, обременен человек опасной работой или нет. Например, по официальным данным, только за первые шесть месяцев этого года более 9,5 тысяч человек погибло в результате ДТП и более 100 тыс. – получили серьезные травмы! С одной стороны, это страшная статистика, с другой – повод задуматься о важности заботы о своих близких и финансовой защите".

    Отметим, по данным исследования Profi Online Research, среди тех, кто пользуется услугами страхования жизни, наибольшей популярностью пользуется страхование для защиты семьи на случай потери кормильца или утраты трудоспособности. Так ответили 37% пользователей таких услуг.

    Накопительным страхованием, позволяющее застраховать жизнь и создать денежные накопления для защиты семьи, пользуются 36% опрошенных. Этот вид страхования предусматривает определенный срок накопления или наступление события, после которого клиенту выплачиваются накопленные средства.

    Каждый пятый (19%) из тех, кто оформил полис страхования жизни, сделал это в пользу детей. Этот вид страхования позволяет копить деньги к совершеннолетию, окончанию вуза или свадьбы.

    Наименее популярным видом страхования жизни является пенсионное страхование. Им пользуются всего 9% опрошенных. Этот вид страхования гарантирует выплату пожизненной пенсии.

    Оригинал: http://finam.info

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.