Рейтинг@Mail.ru

    Россияне хотят работать в сфере маркетинга

    Добавил i-Worker News 2 декабря 2010 года в 10:32 в рубрику Общество
    Россияне хотят работать в сфере маркетинга
    Изображение с сайта http://careerguide.com.ua

    Наши сограждане, которые находятся в поиске работы, охотнее пошли бы трудиться в сферу маркетинга и рекламы.

    В ноябре 2010 года рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel выяснило у 100 соискателей, какой сегмент рынка для них наиболее привлекателен.

    Результат опроса показал, что в процессе трудоустройства кандидаты отдают предпочтение трем сегментам: 1. Маркетинг, реклама, PR. 2. FMCG (товары ежедневного потребления) 3. Строительство. В аутсайдерах ноября оказались бухгалтерия и аудит, туризм, транспорт и логистика.

    Необходимо отметить, что найм в сфере маркетинга, рекламы и PR в Москве в посткризисный период начал показывать положительную динамику в мае 2010 года. И судя по оценкам соискателей, они не намерены переквалифицироваться в другие профессии. Исследование рекрутингового портала Superjob.ru показало, что в данном сегменте рынка труда отмечены большие успехи. Сфера маркетинга оказалась лидером по росту зарплатных предложений в ноябре

    Зарплатный индекс в сегменте "Маркетинг / Реклама / PR" продемонстрировал максимальный прирост за 9 месяцев, составив 105,3 пункта и обогнав по темпам роста лидирующий до недавней поры сегмент "Банковское дело". Снизившийся коэффициент напряженности в сегменте маркетинга также свидетельствует об уверенном восстановлении одного из наиболее пострадавших в кризис сегментов.

    Оказавшийся на 2-м месте по предпочтениям FMCG-сектор по сути не испытывал недостатка внимания ни со стороны работодателей, ни со стороны кандидатов на протяжении всего 2010 года.

    И самый позитивный показатель – активность в сегменте строительства, где с лета 2010 года наметилось увеличение объема открытых вакансий.

    "Рабочие показатели каждого месяца, безусловно, не могут быть идентичными, однако ноябрь преподнес нам сюрприз. Прогнозы относительно приоритетов соискателей, которые мы могли дать на старте опроса, не совпали с реальными ожиданиями кандидатов. Другая сторона медали: не всегда работодатели готовы реализовать предпочтения кандидатов. И мы надеемся, что в наступающем 2011 году интересы и работников, и работодателей совпадут", - отметила Элла Михайлова, ведущий консультант Penny Lane Personnel.

    Оригинал: http://newsland.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.