Рейтинг@Mail.ru

    Российские регионы решили заработать на своем имидже

    Добавил i-Worker News 14 декабря 2010 года в 15:33 в рубрику Экономика и бизнес
    Российские регионы решили заработать на своем имидже
    Изображение с сайта http://lenta.ru

    Ряд российских регионов, в том числе Ульяновская и Омская области, Алтайский край и Бурятия, решили улучшить собственный имидж и для этого обратились к специализированным компаниям. Таким образом регионы надеются привлечь инвесторов, пишет газета "РБК daily".

    По данным издания, группа компаний Stas Marketing Partners разработала проект для Ульяновска на основе социологических опросов местных жителей, а также жителей городов-миллионников. Треть опрошенных считают Ульяновск в первую очередь авиационной столицей России, что и легло в основу пятилетней программы развития бренда города. Так, центральным событием в регионе должен стать ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум, предварительная смета которого составляет 20 миллионов рублей в год.

    По мнению управляющего партнера Stas Marketing Partners Андрея Стася, российские регионы пока развивают свой бренд бессистемно. Как отметил сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособ­ности Андрей Шестопалов, имидж некоторых регионов или городов "сложился стихийно в результате естественных причин". К таким городам, к примеру, относится Мышкин, который стал "мышиной столицей" района, Казань - "третья столица России", а также Великий Устюг - "родина Деда Мороза". Последний, как указывает газета, за счет собственного бренда смог привлечь в 2009 году 250 тысяч туристов, а за 11 лет гости города пополнили его бюджет на 2,3 миллиарда рублей.

    Издание напоминает, что в 2007-2008 годах в Минэкономразвития уже разрабатывали концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства. Однако в дальнейшем работа над этим проектом была свернута, и развитием региональных брендов стали заниматься чиновники-энтузиасты. В последнее время наиболее известным подобным проектом стала разработка бренда Перми, которой занимался дизайнер Артемий Лебедев. Помимо логотипа в виде большой красной буквы "П", придуманного Лебедевым, город позднее получил собственный шрифт, получивший название "Пермиан". Шрифт был разработан по заказу пермского центра развития дизайна Ильей Рудерманом.

    Оригинал: http://lenta.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.