Рейтинг@Mail.ru

    Как магазины завлекают к себе покупателей

    Добавил i-Worker News 21 декабря 2010 года в 12:35 в рубрику Экономика и бизнес
    Как магазины завлекают к себе покупателей
    Фото с сайта http://artpart.org

    Исследования показали, что красивая упаковка увеличивает продажи товаров минимум на 10%. То же касается оформления витрин.

    И ещё столько же «бонусов» получает владелец бизнеса, сумевший ярко преподнести свой офис. Хотите, чтобы никто не прошёл мимо? Воспользуйтесь идеями владельцев магазинов с уникальными витринами.

    1. Показать товар лицом в буквальном смысле решил хозяин магазина в Германии. Фасад его здания украшают аж 120 велосипедов.

    2. Вход в один британский магазин очень похож на гитарный усилитель — особенно когда закрыты защитные жалюзи. Когда они открыты, внутри продают, конечно же, гитары.

    3. Гигантский мобильный телефон привлекает японцев в магазин электроники в Токио. Обозначения на кнопках клавиатуры подсказывают, какие товары можно найти на соответствующем этаже.

    4. Какая женщина сможет отказать себе в удовольствии заглянуть в «заповедник» сумок знаменитой марки на Манхэттене?

    5. Разбитая витрина — работа рекламщиков, а не хулиганов. Несколько лет назад IT-компания украсила свои магазины очень натуралистичными наклейками, намекая: наши новые плееры играют так громко, что стёкла вылетают.

    6. Запуская собственную радиостанцию, крупная компания превратила фасад одного из своих лондонских магазинов в радиоприёмник с движущимися рычагами контроля звука и переключения частот.

    7. Знаменитых в США кукол, известных как «капустные пупсы», продают только в одном магазине — вернее, в «роддоме». Дети верят, что именно там мама-капуста производит на свет своих малышей. Их не покупают, а усыновляют и удочеряют, получая соответствующее свидетельство.

    Оригинал: http://newsland.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.