"Аэрофлот" нашел способ не кормить людей обедами
Добавил i-Worker News 29 декабря 2010 года в 13:37 в рубрику Экономика и бизнес |
Представители аэропорта Шереметьево еще утром обратились к «Аэрофлоту» с просьбой регулярно информировать пассажиров о задержках рейсов. Однако авиакомпания до сих пор не выполнила это требование, рассказал «Маркеру» Олег Митволь со слов своего друга, находящегося в Шереметьево. Более того, товарищ экс-префекта, ссылаясь на высокопоставленного сотрудника «Аэрофлота», говорит, что это не просчет, а продуманная стратегия авиакомпании. Представитель Шереметьево.
Роман Генис подтвердил «Маркеру» отсутствие у «Аэрофлота» системной работы с пассажирами. Компания выдает информацию о задержках лишь по отдельным рейсам, тогда как в нынешней ситуации необходимо детально информировать всех пассажиров авиакомпании. Получить комментарий «Аэрофлота» пока не удалось.
Согласно закону о защите прав потребителей и Воздушному кодексу, размер компенсаций пассажирам рассчитывается исходя из потерянного времени. Если о задержке не объявлено официально, оснований требовать выплат, бесплатного питания и ночлега нет.
В свою очередь, люди, не зная точного времени вылета, опасаются покидать аэропорт, чтобы поесть и снять гостиницу за свой счет, а потом взыскать расходы с авиакомпании.
Сегодня министр транспорта Игорь Левитин обвинил менеджмент «Аэрофлота» в том, что компания оказалась не готова к ухудшению метеоусловий и не запаслась антиобледенительными реагентами.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.