"Черкизон" возрождается в двух шагах от прежнего места
Добавил i-Worker News 12 января 2011 года в 11:43 в рубрику Экономика и бизнес |
Как стало известно «Маркеру», многие торговцы с «Черкизона» нашли пристанище на продовольственной ярмарке, организованной «Викторией», ― компанией, не один год выполняющей заказы столичного департамента продовольственных ресурсов. Рядом с Амурской улицей, на площадке промзоны Калошино, предназначенной под строительство складского терминала, уже действует около 200 торговых павильонов. Продают не только еду, но и одежду. От старого «Черкизона» до нового — всего 20 минут ходьбы.
Глава профсоюза работников Черкизовского рынка Леонид Развозжаев с самого начала предлагал перенести торговлю в Калошино. В префектуре Восточного округа эту инициативу по-прежнему считают несостоятельной. Территория Калошина просто не годится для размещения крупного рынка, заявил «Маркеру» пресс-секретарь префектуры Андрей Иванов.
Однако факты говорят об обратном. Источник, близкий к городской администрации, рассказал «Маркеру», что бывшие торговцы с Черкизовского рынка активно занимают территорию продовольственной ярмарки, организованной «Викторией». Обстановка здесь, действительно, все больше напоминает пресловутый «Черкизон». Пока продают в основном продукты питания, но кое-где уже начали появляться одежные павильоны.
«Виктория» — основной поставщик плодоовощной продукции для соцучреждений столицы.Только в 2010 г. «Виктория» заложила на хранение несколько традиционных культур (картофель, морковь, свекла, лук) в объеме 8,4 млн т Площади, на которых сейчас разворачивается бойкая торговля, были выделены не под ярмарку, а под строительство оптовых складов. В апреле 2007 г. столичные власти разрешили «Виктории» увеличить площадь складских помещений более чем втрое — с 13,4 тыс. до 44,4 тыс. кв м.на 20,3 га, находящихся у компании в долгосрочной аренде ― 49 лет Все эти склады, по замыслу чиновников, предназначались под оптовую торговлю основными видами продовольствия, поставляемого в Москву в рамках горзаказа.
Однако к сегодняшнему дню планы реализованы лишь на треть: возведен один из двух складских терминалов площадью 17,5 тыс. кв. м, рассказал «Маркеру» директор по маркетингу «Виктории» Дмитрий Партон. Он утверждает, что торговля в павильонах носит временный характер, но точные сроки закрытия ярмарки называть отказался.
Артем Блюденов
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.