Рейтинг@Mail.ru

    "Соседка по комнате" возглавила североамериканский кинопрокат

    Добавил i-Worker News 7 февраля 2011 года в 14:15 в рубрику Калейдоскоп
    "Соседка по комнате" возглавила североамериканский кинопрокат
    Фото с сайта http://oldmedia.meta.ua

    Малобюджетный триллер "Соседка по комнате" ("The Roommate") занял первое место по сборам в кинопрокате Северной Америки по итогам уикенда 4-6 февраля, сообщает Reuters.

    Несмотря на разгромные рецензии кинокритиков, сборы "Соседка по комнате" за первые три дня в прокате составили 15,6 миллиона долларов США, что позволило ей подняться на первое место в списке кассовых лидеров.

    "Соседка по комнате" - вариация на тему известного триллера "Одинокая белая женщина" (1992 год, режиссер Барбет Шредер) - одну из главных ролей в фильме сыграла участница популярного телесериала "Девушка-сплетница" Лейтон Мистер.

    На втором месте в списке самых кассовых фильмов уикенда расположилась еще одна премьера - "Санктум" (Sanctum) - история о спелеологах, спродюсированная Джеймсом Кэмероном. За три дня "Санктум" заработал в кинотеатрах Северной Америки 9,2 миллиона долларов.

    Замыкает тройку лидеров романтическая комедия "Больше, чем секс" (No Strings Attached) с Натали Портман и Эштоном Катчером в главных ролях. С 4 по 6 февраля фильм заработал 8,4 миллиона долларов, его сборы за три недели в североамериканском прокате - 51,8 миллиона долларов.

    Четвертое место с 8,3 миллионами долларов занимает фильм "Король говорит!" режиссера Тома Хупера, поднявшийся за неделю на одну строчку вверх в списке самых кассовых фильмов Северной Америки. Замыкает пятерку лидеров боевик Мишеля Гондри "Зеленый шершень" (The Green Hornet), заработавший за уикенд 6,1 миллиона долларов.

    Триллер "Обряд", показавший лучший результат по сборам в последние выходные января 2011 года, опустился на шестое место, заработав с 4 по 6 февраля 5,56 миллиона долларов.

    Первый уикенд февраля, когда в США проходит матч за Суперкубок по американскому футболу, считается не самым удачным временем для киноиндустрии. Посещаемость кинотеатров в этот период традиционно снижается, так как большинство американцев предпочитают провести время у телеэкранов, наблюдая за матчем за Суперкубок - главным спортивным событием года в США.

    Оригинал: http://newsland.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.