Рейтинг@Mail.ru

    На рекламу недвижимости в интернете потратили 200 миллионов рублей за год

    Добавил i-Worker News 14 февраля 2011 года в 11:59 в рубрику Экономика и бизнес
    На рекламу недвижимости в интернете потратили 200 миллионов рублей за год
    Фото с сайта http://filearchive.cnews.ru

    Объем рынка интернет-рекламы недвижимости в Рунете по итогам 2010 года не превысил 200 миллионов рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Discovery Research Group, которая в феврале текущего года завершила исследование этого сегмента рынка.

    Таким образом рынок интернет-рекламы недвижимости в 2010 году не смог приблизиться к докризисным показателям. В 2007 году объем данного сегмента рынка достигал около 250 миллионов рублей, в 2008 – около 400 миллионов рублей.

    В 2009 году расходы на рекламу недвижимости в интернет сократились более чем в 2 раза и составили около 150 миллионов рублей. При этом в пресс-релизе компании отмечается, что в целом в 2009 году рынок интернет-рекламы показывал положительную динамику. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей, увеличившись на 8 процентов.

    По данным агентства MindShare Interaction, в 2010 году рост этого сегмента рынка составил около 40 процентов. Рекламодатели потратили на рекламу в Рунете около 21,86 миллиарда рублей.

    Оригинал: http://lenta.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.