"МегаФон" выставил "Просто" на продажу
Добавил i-Worker News 17 февраля 2011 года в 10:07 в рубрику Экономика и бизнес |
Сотовый оператор "МегаФон" выставил на продажу первого московского сотового дискаунтера "Просто для общения". Об этом сообщает "РБК daily". По мнению аналитиков, опрошенных изданием, стоимость актива может превысить миллиард рублей.
Источники "РБК daily" уверяют, что сделка по продаже "Просто" не завершена лишь из-за юридических трудностей, связанных с передачей номерных емкостей. В самом "МегаФоне" продажу "Просто" не подтвердили.
"МегаФон" запустил в Москве "Просто для общения" весной 2009 года. Абонентам "Просто" были доступны только базовые услуги, но по низким ценам - 5 копеек за минуту разговора внутри сети и отправку SMS. С 1 сентября 2009 года стоимость звонков внутри сети и SMS повысилась до 45 копеек за минуту, но при внесении на счет 250 рублей действует льготный тариф - 5 копеек за минуту звонка внутри сети.
Изначально проект "Просто для общения" позиционировался как самостоятельный оператор: ему выделили собственный федеральный код нумерации (929), собственный офис обслуживания и службу поддержки абонентов, а его рекламные модули не содержали название "МегаФона". Представители компании объясняли, что хотят занять свободную на тот момент нишу сотового дискаунтера.
С начала 2010 года "МегаФон" остановил рекламу "Просто" и выпуск новых комплектов подключения. Сейчас в сетях дилеров распродаются остатки. За полтора года "МегаФон" подключил к беспрецедентно низкому по стоимости для столицы тарифу 600 тысяч абонентов.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.