Медведев потребовал сделать из "Сколково" "стреляющий бренд"
Добавил i-Worker News 26 апреля 2011 года в 10:47 в рубрику Экономика и бизнес |
Президент России Дмитрий Медведев потребовал сделать из инновационного центра "Сколково" "стреляющий бренд". Об этом, как сообщает РИА Новости, глава государства заявил на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию 25 апреля.
По мнению Медведева, этот бренд должен стать одним из самых узнаваемых и понятных как в России, так и за ее пределами. По данным социологического опроса, результаты которого привел президент, о "Сколково" знают только 40 процентов россиян.
Медведев отметил, что "Сколково" - не "какой-то междусобойчик, а публичный проект", популяризация которого за границей "критически важна". Президент сообщил, что лично занимается продвижением проекта за рубежом, разговаривая о нем с иностранными лидерами.
Медведев посоветовал активнее работать над имиджем инновационного центра страны. "Работать серьезно надо, Андрей Александрович (Фурсенко - прим. "Ленты.ру")... Допинг какой-нибудь примите", - порекомендовал президент министру образования.
Инновационный центр "Сколково" был задуман как аналог Кремниевой долины в США. Ранее строительство иннограда оценили в 100-120 миллиардов рублей. На заседании комиссии глава фонда "Сколково" Виктор Вексельберг заявил, что в текущем году будет сформирована вся управленческая команда фонда. О своем намерении сотрудничать со "Сколково" уже объявили компании Microsoft, Nokia и Philips.
Комментарии: Добавить комментарий
Еще почему-то Медведев решил, я вчера по телеку смотрел, что именно в Сколково придумают лекарство от рака. Нет конечно блажен, кто верует, и цельочень благая, но откуда такая уверенность. хотя может быть вопрос веры в таких случаях основной.
А Беби-Бум и Дисней-Лэнд не изъявили желание? Они нужны там больше:-((
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.