Москва потратит на рекламу против расизма 9,5 миллиона рублей
Добавил i-Worker News 11 июля 2011 года в 15:10 в рубрику Общество |
Столичные власти потратят до конца 2011 года на социальную рекламную кампанию по борьбе с расизмом и ксенофобией около 9,5 миллиона рублей. Об этом сообщает "Интерфакс".
Кампания с лозунгом "Не болей расизмом" пройдет в рамках программы столичного правительства, направленной на снятие остроты межнациональных отношений. Программа, на которую власти в общей сложности выделят около 110 миллионов рублей, была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным 7 июня.
До конца года в столице планируется разместить 20 билбордов, а также около десяти светодиодных панно, на которых буду транслироваться ролики, призывающие к толерантности. Кроме того, будет изготовлена другая рекламная продукция (листовки, плакаты и другое) и запущен интернет-портал, посвященный борьбе с расизмом.
Реализацией проекта занимается ГУ "Московский дом национальностей". По данным агентства, власти уже объявили конкурс на разработку сюжетов для "наружки". В рамках программы также будет выпущено шесть документальных фильмов.
Программа предусматривает и ряд других мер, призванных сократить число межэтнических конфликтов, - например, предотвращение создания рабочих мест с заниженной зарплатой для мигрантов, организация разъяснительных мероприятий для приезжих и уроков дружбы в школах.
Комментарии: Добавить комментарий
Как только будут выпущены в свет все эти пособия, так сразу же будет дана пища для разговоров
о том, что Россия страна расизма и ксенофобии. Политика государства к своим народам, это ответ на все вопросы, в том числе и на этот.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.