Рейтинг@Mail.ru

    Google ввела кредитные карты для рекламодателей

    Добавил i-Worker News 22 июля 2011 года в 10:12 в рубрику Экономика и бизнес
    Google ввела кредитные карты для рекламодателей
    Фото с сайта http://vkurse.ua

    Корпорация Google ввела систему кредитных карт для компаний, которые хотят разместить свою рекламу на сайте поисковика, сообщает Reuters.

    Кредитные карты AdWords Business могут быть использованы только для покупки рекламного места на сайте Google.

    В основном, эти карты ориентированы на представителей среднего и малого бизнеса и призваны увеличить их возможности по размещению рекламы в интернете. У небольших компаний часто не хватает средств на широкую рекламу своего бизнеса, особенно в сезоны праздничных распродаж, объяснила Клэр Джонсон (Claire Johnson), вице-президент по мировым онлайн-продажам Google.

    Как считают в Google, сравнительно невысокий годовой процент (8,99), широкая кредитная линия и отсутствие взносов за обслуживание привлекут внимание потенциальных рекламодателей. Как уверяет Google, ставка в 8,99 процента не является рекламной акцией, рассчитанной на привлечение клиентов, а сохранится и в дальнейшем.

    Google пока что хранит в тайне, каков лимит предоставляемого кредита, объясняя, что сумма будет варьироваться в зависимости от клиента.

    Google начал рассылать приглашения на получение кредитной карты 20 июля. Первую серию приглашений получат только избранные рекламодатели. Число их также не разглашается.

    Такие компании, как Amazon и Macy's Inc уже несколько лет используют практику предоставления кредита покупателям. Кредитные карты увеличивают объем продаж, способствуют развитию покупательской лояльности и позволяют компаниям отслеживать статистику покупок.

    Для компании Google доходы от продажи рекламы составляют самую большую часть прибыли, 96 процентов. С помощью сервисов AdWords и AdSense Google размещает на своем сайте рекламу, прикрепленную к поисковым словам или рекламу, привязанную к контексту. Стоимость рекламы рассчитывается по принципу "cost per click” и зависит от количества кликов на объявление.

    Оригинал: http://newsland.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.