"Континент" бросил пассажиров на произвол судьбы
Добавил i-Worker News 2 августа 2011 года в 12:29 в рубрику Экономика и бизнес |
Пассажиры обанкротившейся российской авиакомпании «Континент» продолжают прибывать в аэропорт Симферополя.
Представители компании отказались помочь несчастным пассажирам, посоветовав им покупать билеты на самолеты других авиаперевозчиков, или на поезда, рассказал москвич Николай Шилов, отдыхавший в Севастополе вместе с женой, пишет "Сегодня".
«Моей супруге требовалась госпитализация — она отравилась, тем не менее никто срочных мер не предпринял. Приехала скорая, осмотрели и уехали», — добавил он.
Между тем, в управлении по защите прав потребителей рекомендуют пассажирам требовать с авиаперевозчика компенсаций за доставленные неудобства. "Отель, питание и т.д. в форс-мажорных ситуациях прописываются в договоре авиакомпании с пассажирами. Если не предоставили – требуйте компенсации. Отказываются компенсировать – судитесь!", — советует замначальника управления по защите прав потребителей Виктор Сидоренко.
Людям трудно связаться с близкими: на мобильных счетах деньги заканчиваются, а Интернета здесь нет — приходится звонить с телефонов соседей по терминалу.
В Министерстве курортов и туризма АРК заверили, что помогают пассажирам «Континента» как могут. «Тех, кто был с детьми, мы расселили в лагере и гостинице, обеспечили пострадавших отдельным залом бизнесс-класса, куда постоянно приносим воду. Также аэропорт «Симферополь» обеспечивал питание в своей столовой и ресторане по себестоимости — обед обходился в $2. При этом ни копейки из бюджета республики не потрачено — договариваемся с руководством гостиниц и владельцами транспорта», — рассказал замминистра курортов и туризма АРК Александр Лиев.
Крымский представитель авиакомпании «Континент» Валерий Павлыгин не менее растерян, чем пассажиры: «С утра сижу, звоню в Москву. Ни диспетчера, ни центр управления полетами не отвечают — все телефоны отключены».
По его словам, на крымском направлении продано 1800 билетов до 9 сентября. «Хотя только в воскресенье билеты сдали уже 40 человек, — рассказал Валерий Павлыгин. — По международным правилам они сдаются там же, где приобретались. Деньги вернут всем, они в Москве лежат нетронутые. А вот тем, кто приобретал по Интернету, придется судиться с компанией. Что касается сегодняшних и завтрашних пассажиров, мы их отправим одним чартером завтра. Сегодня из 141 пришли 35 пассажиров. Завтра у меня в списках 148».
Между тем на ЧП уже спекулируют таксисты, которые отвозят клиентов «Континента» из аэропорта на железнодорожный вокзал. «До поездов 50 гривен — красная цена. Мы берем 100—150. Кто-то, конечно, борзеет — ставит 200—250 гривен», — рассказал таксист Александр. В ближайших магазинах и кафе стоимость товаров не поднимают, хотя и отмечают, что вырос спрос на воду, кофе и комплексные обеды.
Ранее сообщалось, что 1 августа сотни россиян стали заложниками симферопольского аэропорта. Они должны были путешествовать с обанкротившейся российской авиакомпанией «Континент», но из-за отмены рейсов поселились в терминале.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.