Россия по росту расходов на рекламу опередит большинство стран мира
Добавил i-Worker News 26 августа 2011 года в 11:01 в рубрику Экономика и бизнес |
В 2011 году расходы на рекламу по всему миру вырастут ровно на пять процентов, а не на 5,7 процента, как предполагалось ранее. Об этом говорится в прогнозе независимого агентства Carat. В агентстве подчеркивают, что в ряде регионов, в том числе и в России, темпы роста рекламного рынка окажутся значительно лучше первоначальных прогнозов.
Так, во всем регионе Центральная и Восточная Европа прогноз был пересмотрен в сторону увеличения - с 9,5 до 10,1 процента. При этом в России рост рынка должен составить 16,9 процента, в Турции - 10 процентов.
Снижен же глобальный прогноз был из-за ситуации в Западной Европе и США: в Европе продолжается долговой кризис, в США - сокращение темпов роста экономики. Трудности в крупнейших экономиках мира приводят к тому, что компании стараются сокращать расходы на рекламу.
В Сarat подчеркивают, что в 2012 году рост рекламного рынка составит шесть процентов: увеличение произойдет за счет чемпионата Европы по футболу, Олимпийских игр в Лондоне и президентских выборов в США.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первой половине 2011 года расходы на рекламу в России увеличились на 28 процентов до 121,2-122,2 миллиарда рублей.
Комментарии: Добавить комментарий
Отношусь к сторонникам запрета рекламы, а если будет создано Общество "АНТИРЕКЛАМА",
готов отчислять из своего заработка на их содержание. Обосновние простое и оно указано в самой статье - это рост расходов на нее в России, только за первое полугодие этого года на 28%
или на 122,2млрд. руб., или за полугодие, каждый из 140 миллионов человек заплатил в цене товара 872 рубля, а за год эта сумма составит 2000рублей( так как аппетиты растут вместе с инфляцией), это приближается ко второму техосмотру. За тупую, навязчивую, хамскую и наглую рекламу, беспардонно вмешивающуюся в нашу жизнь, я еще должен платить? Реклама захватила
полностью телевидение, она стала главной в нашей жизни, ей прерывается любая передача,
чем вызывается раздражение. Наверняка, многие производители не рекламируя свою продукцию, просто автоматически, закладывают в калькуляцию расходы на рекламу, выворачивая наши карманы. Реклама, это чистейший сговор, в котором покупатель не участвует и согласие на это не давал. Кто - нибудь в Думе интересовался какой % расходуется производителем на рекламу из собственных средств? Ноль, потому что ее 100% оплачиваем мы. А мы просили вас об этом?
Рекламируемая продукция, это товар низкого качества, который впаривается нагло, методом зомбирования. Товар своими потребительскими свойствами должен себя cам рекламировать, остальное сговор и поборы, которые нужно запретить. За счет производителя, для оптовиков целесообразно издавать каталоги товаров, с подробным освещением их свойств,
а оценку даст покупатель - своим спросом.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.