Рейтинг@Mail.ru

    В России 37% брендовых вещей составляет контрафакт

    Добавил Veselchak 77 4 сентября 2011 года в 1:56 в рубрику Экономика и бизнес
    В России 37% брендовых вещей составляет контрафакт
    фото с сайта http://odensyamodno.ru

    Количество подделок под известные бренды на вещевом рынке все еще продолжает оставаться на уровне третей части от общего объема, в то время, как контрафакт контента уменьшается по причине развития всемирной сети. Такой вывод сделали в своем докладе представители Главного управления противодействия коррупции и экономической безопасности российского МВД.

    Из заявленной полицией информации, в отрасли легкой промышленности часть контрафактной «брендовой» одежды составил 37%. На рынке бытовой химии, косметически-парфюмерных товаров и продуктов питания количество подделок находится в пределах 15-30% от всей продукции.

    Также в МВД сообщают, что значительно снизилась доля фальсифицированной видео- и аудиопродукции благодаря развитию интернета – примерно 15-20% рыночного сегмента. Фирмы, которые занимались «штамповкой» закрывают свою деятельность по причине нерентабельности, согласно некоторых предсказаниям, в течение ближайших лет, произойдет снижение спроса на подделанные диски еще на 20-30%.

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Да единственно востребованный всегда товар это люди, нужно делать людей. Фабрики открыть по деланнию новых людей.))

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.