Рейтинг@Mail.ru

    Несмотря на удешевление бланков билетов, стоимость проезда в метро не снизится

    Добавил i-Worker News 26 сентября 2011 года в 18:01 в рубрику Личные финансы
    Несмотря на удешевление бланков билетов, стоимость проезда в метро не снизится
    Фото с сайта http://rian.ru

    Стоимость проезда в метро росла все последние годы. При этом экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев в качестве одной из причин повышения стоимости проезда называл высокую себестоимость изготовления бесконтактных билетов. В 2010 году стоимость билетных бланков была уменьшена поставщиком — компанией «Ситроникс» — с 10,13 рубля до нынешних 9,63 рубля. Но и эта цена не устроила руководство столичной подземки. Как ранее сообщал «Маркер», в условиях конкурса на поставщика талонов на 2012–2013 годы была прописана максимальная цена за производство билета — 5,5 рубля. Однако несмотря на почти двукратное снижение стоимости талонов, проезд не подешевеет.

    «Снижение стоимости проезда на Московском метрополитене в 2012 году не планируется», — сообщил «Маркеру» начальник столичной подземки Иван Беседин. По его словам, итоги конкурса по выбору поставщика бланков билетов пока не подведены. «По окончании рассмотрения и оценки заявок с победителем будет заключен договор на поставку», — заявляют в метрополитене. 

    Впрочем, поставщиком скорее всего будет все та же «дочка» «Ситроникса» — завод «Микрон», который производил билеты для метро при прежнем руководителе метрополитена Гаеве. После вскрытия конвертов с предложениями участников конкурса выяснилось, что «Микрон» снизил цену до 4,98 рубля за бланк. Единственный соперник этой компании по изготовлению билетов — ООО «Полиграф-защита СПб» — согласился производить продукцию только по 5,24 рубля.

    Это означает, что все последние годы билеты закупались руководством метро по завышенным ценам. Учитывая, что «Ситроникс» за предыдущие годы поставил метрополитену около 1 млрд билетов, он получил более 5 млрд рублей дополнительной выручки по сравнению с установленной сейчас ценой поставки этих же билетов, а бремя оплаты ценовой разницы ложилось на рядовых граждан.

    «Да, действительно, со следующего года мы предложили московскому метрополитену цену билета значительно меньшую, чем по предыдущему контракту», — рассказал «Маркеру» руководитель отдела связей с общественностью и инвесторами «Микрона» Николай Тихонов. Возможность такого снижения он объяснил тем, что была отлажена работа линии выпуска новых чипов, а также введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория по разработке и улучшению характеристик антенн для RFID-продуктов. Кроме того, проведена дополнительная работа с поставщиками, в результате чего удалось оптимизировать бизнес-процессы и получить дисконт по комплектующим билета, добавил в заключение Тихонов.

     

    Оригинал: http://newsland.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.