Рейтинг@Mail.ru

    Залог развития компании – ее клиенты

    Добавил i-Worker News 29 сентября 2011 года в 21:10 в рубрику Экономика и бизнес
    Залог развития компании – ее клиенты
    Фото с сайта http://therealtimscott.com

    Если десять лет назад была реальная проблема с доступом к информации, то сегодня основная проблема – это огромный объем лишней информации.

    Рынки становятся все более "гибридными", т.е. помимо реальных бизнес-процессов, развиваются цифровые и on-line технологии. Конкуренция из "локальной" сегодня на всех рынках стала "глобальной", а информационный охват существенно расширился.

    В сложившихся условиях важно сохранять и развивать отношения с клиентами. Качественная информация для специалистов, которую они могут уверенно использовать для принятия решений – это сегодня крайне востребовано.

    Конечно, в условиях высокой волатильности рынков клиенты запрашивают продукты, которые позволяют понять текущую ситуацию и более точно планировать свою деятельность на год и более.

    Все, что связано с анализом рисков и возможностей для бизнеса – это серьезная работа. Стоимость исследований должна соотноситься с размерами бизнес-проекта. Согласитесь, глупо инвестировать сотни миллионов долларов и не провести нормального SWOT-анализа, анализа рынка сбыта и перспектив предприятия. Но такие глупости встречаются у нас на каждом углу.

    Конечно, любой бизнес-проект должен начинаться с исследования.

    Помните поговорку "Семь раз отмерь, а одни отрежь". Сегодня "мерить" надо эффективно, тогда и "резать" можно решительно – это и есть простая формула успеха.

    Для относительно небольших компаний у агентств, как правило, есть особые предложения – это готовые инициативные исследования отраслей, они стоят не очень дорого при этом включают в себя актуальную информацию и большой объем ценных данных.

    Крупные компании после кризиса стали очень серьезно считать деньги, и появились многие из крупнейших российских компаний, при этом часто сегодня началом работы служит покупка недорогого готового продукта.

    При этом несмотря на различную стоимость услуг для крупных и мелких компаний, качество должно быть одинаково высоким - только в этом случае вы можете развивать свои сервисы и расти.

    Иногда компании могут попасть в зависимость от консультантов, однако не надо ее бояться. Стоимость услуг агентства может быть ниже, чем зарплата одного сотрудника, при этом агентство не болеет, не уходит в отпуск и за 10 лет не пропустило ни одного дня – услуги же агентства позволяют решить такие вопросы, которые не может закрыть даже целый отдел. Поэтому не вижу проблем в зависимости, главное - делать это правильно.

    В Европе от 2-4% выручки (!) бизнес реинвестирует в исследования и анализ, делают это они в первую очередь не самостоятельно, а с использованием агентств и компаний.

    Оригинал: http://finam.info

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.