Рейтинг@Mail.ru

    Россия вышла из десятки крупнейших потребителей товаров класса люкс

    Добавил i-Worker News 19 октября 2011 года в 16:48 в рубрики Общество, Экономика и бизнес, Личные финансы
    Россия вышла из десятки крупнейших потребителей товаров класса люкс
    Изображение с сайта http://style.rbc.ru

    По итогам 2010 года Россия в рейтинге крупнейших потребителей товаров класса люкс заняла одиннадцатое место. Об этом 19 октября пишут "Ведомости". Отчет по росту рынка роскоши в мире составила и опубликовала 17 октября международная консалтинговая компания Bain & Co.

    Ранее Bain & Co прогнозировала 9-процентный рост продаж товаров класса люкс в России в 2010 году, однако, по уточненным данным, показатель составил всего 4 процента. В итоге отечественный рынок роскоши объемом 4,7 миллиарда евро оказался на 11-м месте. На десятую строчку поднялся Гонконг с ростом около 30 процентов до 4,8 миллиарда евро.

    В мае "Ведомости" писали со ссылкой на данные этой же компании, что Россия по росту рынка роскоши (9 процентов) заняла четвертое место в мире, а по объему продаж (4,8 миллиарда евро) - девятое. В 2011 году, по прогнозам Bain & Co, мировой рынок роскоши вырастет на 10 процентов до рекордного 191 миллиарда евро. При этом более 20 процентов продаж придется на китайцев: жители КНР потратят 12,9 миллиарда евро на товары класса люкс дома и 12-15 миллиардов - за рубежом. Исследователи отметили также рост японского рынка после трех лет снижения.

    В 2010 году объем мирового рынка роскоши составил 172 миллиарда евро, показав рост на 12 процентов. Показатель также оказался рекордным - более высокие темпы роста до этого были зафиксированы только в 2000-м году. Тогда продажи в сегменте увеличились на 18 процентов до 129 миллиардов евро. В России рынок товаров класса люкс - ювелирных украшений, дорогой одежды и часов - со времени своего возникновения вырос в десятки раз. При этом продажи в данном сегменте увеличивались даже в те периоды, когда остальные рынки падали.

    Оригинал: http://lenta.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.