Рейтинг@Mail.ru

    Российский Интернет по рекламным доходам опередил печатные СМИ

    Добавил i-Worker News 2 ноября 2011 года в 14:43 в рубрику Экономика и бизнес
    Российский Интернет по рекламным доходам опередил печатные СМИ
    Фото с сайта http://intreklama.com

    В третьем квартале текущего года расходы рекламодателей в Интернете впервые превысили расходы в печатных СМИ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за третий квартал года в интернет-рекламу было вложено 10,5 млрд руб., в то время как в рекламу в печатной прессе — 8,6 млрд.   

    Лидером по рекламным доходам по-прежнему остается телевидение, сумма доходов которого от размещения рекламы в эфире составила 27,2 млрд руб.   Как сообщает АКАР, доходы прессы от рекламы выросли всего на 7% за 9 месяцев. В то же время рост рекламных доходов в Интернете за три квартала составил 57% по сравнению с прошлым годом.

    При условии сохранения таких же темпов, Интернет может занять второе место по рекламным доходам не только за третий квартал, но и за весь год.  

    Российский рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим в мире. По итогам прошлого года рост рынка онлайн-рекламы составил 42%. Всего рекламодатели потратили на раскрутку в Интернете 26,6 млрд руб.

    Оригинал: http://rosbalt.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.