Предпраздничные интернет-траты американцев достигли исторического рекорда
Добавил i-Worker News 19 декабря 2011 года в 16:11 в рубрики Общество, Экономика и бизнес |
Траты жителей США на интернет-покупки в течение предпраздничных дней с 1 ноября по 16 декабря составили 30,9 миллиарда долларов и достигли исторического рекорда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании comScore, которая исследует результаты "киберпонедельников". По сравнению с 2010 годом, предпраздничные траты американцев выросли на 15 процентов.
Наибольшие объемы продаж пришлись на "зеленый понедельник" (12 декабря, 1,1 миллиарда долларов), "день бесплатных доставок" (16 декабря, более миллиарда долларов) и "киберпонедельник" (28 ноября, около миллиарда долларов). Результаты всех трех дней превзошли прошлогодние, достигнув рекордных показателей.
В США перед Рождеством (25 декабря) традиционно возрастают объемы покупок, в том числе и через интернет. Празднику предшествует День благодарения, который в этом году отмечался 25 ноября. Перед этой датой также отмечается всплеск покупок в сети.
Понедельник второй недели декабря был впервые назван "зеленым" в 2007 году. Автором называния стала интернет-компания eBay. За последние пять лет (включая 2011-й) "зелёный понедельник" трижды становился пиковым за год по объемам торговли в сети.
"Киберпонедельник" приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение "киберпонедельника" американцы докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за "черную пятницу". Последняя является традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стране.
В 2011 году траты американцев в "черную пятницу" также установили рекорд, сравнимый лишь с докризисными показателями. По данным исследовательского агентства ShopperTrak, за 25 ноября жители США оставили в магазинах 11,4 миллиарда долларов - на 6,6 процента больше, чем в прошлом году. Согласно подсчетам Национальной федерации розничной торговли, покупки в этот период совершили 226 миллионов человек.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.