Рейтинг@Mail.ru

    Американская турфирма обвинила "Аэрофлот" в вымогательстве

    Добавил i-Worker News 9 февраля 2012 года в 16:24 в рубрику Экономика и бизнес
    Американская турфирма обвинила "Аэрофлот" в вымогательстве
    Фото с сайта http://vesti.kz

    Американская турфирма Riviera Travel & Tours подала к российской авиакомпании "Аэрофлот" иск почти на $3 млн 500 тыс. Как сообщает РАПСИ, истец утверждает, что сотрудники авиаперевозчика вымогали у него взятки.

    Кроме самой авиакомпании, ответчиками выступают работающие в ней россияне Андрей Новокшонов и Алексей Александров. Представители турфирмы-истца обвинили их в нарушении американского закона "О подпавших под влияние рэкетиров и коррумпированных организациях" (RICO) и требуют рассмотреть дело с участием присяжных.

    Согласно тексту искового заявления, турфирма заключила с "Аэрофлотом" договор, согласно которому Riviera Travel & Tours получила эксклюзивное право на оптовую продажу билетов на рейсы авиакомпании в США. Как отмечается в документе, руководство "Аэрофлота" выбрало заявителя в качестве партнера как единственную турфирму, ни разу не пытавшуюся подкупить сотрудников российской авиакомпании.

    Однако, по утверждению истца, вскоре после заключения договора представители "Аэрофлота" в США стали регулярно вымогать у сотрудников Riviera Travel & Tours взятки. Ситуация усугублялась пропорционально росту прибыли американской компании. Истцы также заявили, что в 2007 году Анатолий Деловери, занимавший тогда должность генерального директора "Аэрофлота" в США, якобы потребовал от руководства турфирмы часть прибыли с продаж билетов, угрожая в противном случае добиться расторжения договора.

    Турфирма отказалась платить, после чего, по заявлению ее представителей, была вынуждена уступить право на оптовую продажу билетов турфирме Downtown Travel, сохранив возможность сбывать их только в розницу. В свою очередь представители "Аэрофлота" в США якобы скрыли этот факт от руководства авиакомпании в Москве.

    Более того, клиентов компании, купивших у нее билеты на рейсы "Аэрофлота", перестали пускать в самолет, ссылаясь на то, что билеты недействительны. Клиенты были вынуждены оплачивать перелет наличными, а потом требовать компенсаций у туроператора. По словам представителей фирмы, подобные случаи начались после назначения генеральным директором авиакомпании в США Андрея Новокшонова, а представителем в Лос-Анджелесе — Алексея Александрова.

    РАПСИ отмечает, что еще в октябре 2011 года российский авиаперевозчик сам подал иск к Riviera Travel & Tours и лично к главе компании Карен Туманян. Тогда "Аэрофлот" настаивал на том, что вследствие мошенничества американской компании как его зарегистрированного агента понес убытки на сумму не менее $315 тыс.

    Американская компания отказалась признать претензии "Аэрофлота", направив в суд соответствующий отзыв. Разбирательство этого дела без участия присяжных запланировано на 16 октября 2012 года.
     

    Оригинал: http://rosbalt.ru

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Аэрофлот учит американцев как нарушать, а те обижаются и подаются иск в $ за такую учебу.
      :-) Тогда Аэрофлот берет в Совет Директоров вызвал на помощь А.Навального как спеца по распилу и установил штатный оклад.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.